ФЭНДОМ

Primitive Plus DLC Эта статья о DLC: Примитив Плюс.

Описание

Salted Prime Jerky - это Еда в DLC Примитив Плюс из ARK: Survival Evolved. Это очень сытный и продолжительный источник пищи.

Salted Prime Jerky можно приготовить используя Жареное первосортное мясо Жареное первосортное мясо , Нефть Oil (Crude) Primitive Plus Icon, Salt (Primitive Plus) Salt Primitive Plus Icon и Селитра Селитру в Smokehouse (Primitive Plus) Smokehouse Primitive Plus Icon. Требуется 36 минут, чтобы превратить мясо в вяленое мясо.

Использование

После употребления Salted Jerky восстанавливает 35.0 очков Еды, так же как и Жареное первосортное мясо. Тем не менее, оно может храниться в течение длительного времени без порчи. В термошкафе он хранится 20 дней.

Его можно использовать для приручения Хищников, но этого не рекомендуется делать, т.к. ld`n тот же эффект как и Жареное первосортное мясо

Он может быть использован для приручения диких плотоядных, но обладает тем же эффектом, что и Жареное первосортное мясо Жареное первосортное мясо .

Время порчи

Для получения дополнительной информации см. Порча.

Примечания

  • Сырое первосортное мясо портится очень быстро, поэтому рекомендуется использовать костер, чтобы приготовить сырое первосортное мясо в жареное первосортное мясо, а затем сделать его в Salted Prime Jerky, используя коптильню.

Stream the best stories.

Get Disney+