ФЭНДОМ

Aberration DLC Эта статья о DLC: Aberration.

Aberration является официальным платным дополнением для ARK: Survival Evolved.

DLC:Aberration было анонсировано 1 сентября 2017 года. Дополнение было выпущено 12 декабря 2017 года для ПК, Xbox One и PS4, по начальной цене 19,99 долларов США.

Особенности

Выжившие окажутся в заброшенном, неисправном ARK со сложной подземной системой биомов, где им предстоит столкнуться с новыми невиданными прежде экзотическими испытаниями: крайне радиоактивный солнечный свет и природные катаклизмы, тросы, костюмы для полета, альпинистское снаряжение, пещерные жилища, заряжаемые батареи, новые необычные существа в таинственных глубинах и многое другое. Но остерегайтесь наполненных Элементом "Безымянных" - безжалостных гуманоидов, которые превратились в злобных, боящихся света чудовищ! Вы раскроете запредельные секреты миров ARK и узнаете о том, что ждет в будущем тех, кто достаточно силен и умен, чтобы выжить.

Aberration отправляет выживших в поврежденный ARK, где отсутствие внутренней атмосферы привело к сильной радиации, формированию грубого ландшафта и изобилию пышных биомов под землей. Все это - системы обеспечения неисправного ARK, разные катаклизмы, существа и природа окружающей среды - представляет новый захватывающий мир, открытый для изучения и освоения.

Сильная радиация в Aberration привела к невероятным генетическим мутациям, в результате чего появились новые существа с удивительными способностями. Взбирайтесь на стены и парите в воздухе на спине способного маскироваться как хамелеон "Скалистого дрейка", не подпускайте темноту с дружелюбным "Светящимся мопсом", хватайте и подбрасывайте по несколько существ одновременно с огромным "Пещерным крабом", или - если вы сможете приручить хотя бы одну из них - управляйте мерзкой "Безымянной королевой", чтобы вживлять в ваших врагов ужасающе репродуктивных, вырывающихся из груди тварей!

Свыше 50 новых вещей! Для выживания в мире Aberration доступны новые инструменты, которые открывают множество возможностей для новых соревновательных и совместных сценариев. Передвигайтесь по миру ARK с помощью альпинистских кирок, костюма для планирования и тросов. Изучайте новые энграммы, чтобы господствовать в суровых условиях окружающей среды, защитите себя с помощью снаряжения химзащиты, заряжайте фонари, создавайте разрывные патроны, батарейки, светящиеся палочки, электромагнитные пушки и многое другое. Преуспевайте за счет сбора новых ресурсов, используя рыбацкие корзины, газоуловители, укрепляйте свои дома в пещерах, используя постройки на утесах и многое другое!

Землетрясения, воздействие радиации, утечки газа, камеры Элемента - вот некоторые из многих опасностей, с которыми выжившие столкнутся в разнообразных биомах мира Aberration, как наземных, так и подземных. Но одной из самых серьезных проблем этого разрушенного ARK является иерархия неумолимых Безымянных, для защиты от которых потребуется постоянная бдительность и заряд энергии!

Регионы

Существа

Уникальные существа

Существа, которые доступны только в дополнении Aberration

Другие существа

Обратите внимание, что это Аберрантные версии существ (имеют мутационное свечение в темноте)

Информационные карты

  • Preview Resources Map (Scorched Earth)
    Карта ресурсов
    Карта первопроходцев
  • Level 55
    Маяки

Видео

ARK Aberration Expansion Pack Launch Trailer!

ARK Aberration Expansion Pack!

ARK Aberration Expansion Pack!

Галерея

Ссылки

Stream the best stories.

Get Disney+