ФЭНДОМ

Aberration DLC Эта статья о DLC: Aberration.

Яйцо Скального дрейка – это одно из яиц существ в дополнении Aberration. Оно используется для вылупления Скальный дрейк Скального дрейка , может быть использовано для создания Корм Корма из яйца Скального дрейка и является основной едой при ненасильственном приручении Василиск Василиска .

Получение

Яйца Скального дрейка можно найти только в локации "Элементовые водопады", на юго-востоке карты Aberration. Вдоль стен есть много углублений, некоторые из которых будут содержать Гнезда Скальных дрейков, в которых могут находится оплодотворённые яйца. После кражи яйца, все близлежащие (в пределах Элементовых водопадов) дикие Скальные дрейки начнут атаковать игрока. Тот факт, что на карте Aberration нет пригодных для использования летающих существ, в сочетании с маленьким радиусом разворота диких Скальных дрейков и способностью планирования во время погони, делает получение этих яиц довольно опасным занятием.

Поскольку местоположение яиц находится в пределах радиационной зоны, рекомендуется быть полностью одетым в защитный костюм. Также это место является зоной обитания большого количества Безымянных, поэтому рекомендуется иметь с собой источники Заряда.

Со Скальным дрейком

Самый простой способ получить яйцо, использовать прирученного Скального дрейка, так как он может планировать из гнезда, подниматься по водопадам, и невосприимчив к радиационному облучению.

Без Скального дрейка

Использование быстрого существа, которое может нанести урон (большинство существ не выдерживают излучение. Используйте грибной напиток, если требуется защита от излучения), например, Каркинос или Мегалозавр, чтобы уйти от преследующих дрейков. После получения яйца, с помощью Лётного костюма, вылетите из гнезда туда, где было оставлено ваше существа и покиньте Элементовые водопады.

Без существ

Очевидно, самый сложный метод.

Парите с вершины локации и смотрите вниз, пока не приблизитесь к гнёздам. Как только вы приблизитесь к гнезду, наблюдайте за всеми Скальными дрейками.

Несколько советов:

  • Никогда не оглядывайтесь. Скальные дрейки не перестанут преследовать, особенно при планировании.
  • Не атакуйте. Просто убегайте, помните цель и не отклоняйтесь от неё.
  • Возьмите несколько альпинистских кирок, так как у них очень быстро теряется прочность, а этот метод требует постоянных восхождений.
  • Смотрите в оба. Даже когда Скальные дрейки не охотятся на вас, они всё равно крайне агрессивны по своей природе.
  • Избегайте перевеса. Скальные дрейки движутся быстро, и слишком большой вес вызывает неприятности при побеге.

Инкубация

Яйца Скального дрейка требуют очень низкой температуры для инкубирования. Для достижения требуемой температуры потребуется минимум 20 Air Conditioner Кондиционеров внутри закрытой комнаты. Для полного взросления требуется около 3 дней и 20 часов, а также наличие Яд Безымянного (Aberration) Яда Безымянного для осуществления кормления и повышения привязанности.

Выращивание

  • Температура инкубации: от -90 до -80 °C / от -130 до -112 °F
  • Инкубационный период: 6ч 14м 58с
  • Детёныш: 9ч 15м 33с
  • Юнец: 1д 13ч 2м 11с
  • Юный: 1д 22ч 17м 45с
  • Время взросления: 3д 20ч 35м 32с
  • Интервал размножения: 18ч – 2д

Примечания

  • Получив Яйцо Скального дрейка, используя команду, оно исчезнет, как только будет выброшено на землю из инвентаря и таким образом, оно не может быть использовано для выращивания. Это связано с тем, что яйцо полученное таким образом практически не имеет никакого здоровья; если оно будет выброшено в зоне, где подходящая температура для инкубации и здоровье яйца не уменьшается, оно может инкубироваться. Вылупившаяся в таком случае Скальный дрейк, всегда будет 1-го уровня.
  • Очень низкие температурные показатели инкубации Яиц Скального дрейка являются противоположностью Яйцо Огненной Виверны (Выжженная земля) Яйцам Виверн , которым требуюся очень высокие температуры.

Галерея

Ресурсы и Расходные материалы

Stream the best stories.

Get Disney+