ФЭНДОМ

Недостаб
Эта статья может содержать устаревшую информацию
Вы можете помочь ARK: Survival Evolved вики, обновив её.
Scorched Earth DLC Эта статья о DLC: Выжженная земля.

Ragnarok DLC Эта статья о DLC: Рагнарёк.

Яйца Виверн - это предметы к ARK: Survival Evolved из дополнений Выжженная земля и Рагнарёк. Они бывают четырёх разновидностей и используются для выращивания Fire Wyvern Огненной , Lightning Wyvern Грозовой , Poison Wyvern Ядовитой и Ice Wyvern Ледяной Виверн соответственно.

Получение

Яйца Виверн можно найти только в Траншее драконов между синим и красным обелисками. Вдоль стен ущелья есть много углублений, в некоторых из которых будут находиться гнёзда с Яйцами Виверн. Сразу же, после похищения яйца из гнезда, любые близлежащие дикие Виверны начнут атаковать игрока.

Рекомендуется лететь на низкоуровневом Аргентавис Аргентависе или Птеранодон Птеранодоне (что бы было не жалко если умрёт ), а так же построить каменную хижину на одном из мостов или рядом с ущельем ,желательно с очень удобным входом и над гнездом Виверны.

Способ получения

(поставить существо на пассивность) После взятия яйца , нужно моментально сесть на существо и как можно скорее лететь к укрытию. Как только оказываетесь у убежища, то моментально спрыгиваете с существа и входите в убежище, кладите яйцо в безопасное место. (существо рекомендуется качать в жизни и при приручении, оно должно иметь 30-50 уровень, тогда у существа будет достаточно жизней чтоб отвлечь на себя Виверн.

Второй способ заключается в том, что игроки строят каменную (если на пвп сервере, то железную) будку, а на верхушку ставят турели. Игрок агрит Виверн, а турели с лёгкостью добивают их. Данный способ подходит, как самый верный и надёжный способ получения любого яйца, но имеет недостаток, в том, что для его реализации, нужно не хило потратиться.

Инкубация

Яйца Виверн требует очень высокой температуры для того, чтобы начать инкубацию. Необходимо минимум 14 Костер костров ,14 стоящих факелов или 4 Каменный камин Каменный камин для достижения необходимой температуры. Больше источников тепла может потребоваться в течение ночи, с учётом понижения температуры окружающей среды.

После инкубации детёныш будет питаться только Молоком Виверны ,которое можно добыть после оглушения самки виверны

Примечания

  • Получив Яйцо Виверны, используя команду, оно исчезнет, как только будет выброшено на землю из инвентаря и таким образом, оно не может быть использовано для выращивания. Это связано с тем, что яйцо полученное таким образом практически не имеет никакого здоровья; если оно будет выброшено в зоне, где подходящая температура для инкубации и здоровье яйца не уменьшается, оно может инкубироваться. Вылупившаяся в таком случае Виверна, всегда будет 1-го уровня.
  • Получив Яйцо Виверны, и умерев от Виверны, до того, как яйцо окажется в ящике, яйцо исчезнет.

Stream the best stories.

Get Disney+