ФЭНДОМ

В этой статье поподробнее о смене дня и ночи в ARK

Что он из себя представляет

Цикл день/ночь присутствует во многих играх и ARK: Survival Evolved - не исключение. Одни сутки на острове приблизительно равны одному часу. То есть день длится примерно  30 минут и ночь длится примерно 30 минут. За это время можно многое успеть, правда? Цикл день/ночь никак нельзя приостановить или замедлить, (возможно пока что нельзя). Но есть чит-команда Cheat settimeofday (время). Например команда Cheat settimeofday 12:00 установит время на сервере 12:00. Можно ввести любое другое время.

Далее рассмотрим  каждую часть дня начиная с утра.

Утро

Утром и не светло и не темно. Но видимость всё равно плохая, так что пытайтесь не бегать вне дома без света, вы можете не заметить врагов. Светать начинает примерно в 3:12. В это время уже можно начинать готовиться к походу, улучшению жилища. и т.д. так как температура начинает увеличиваться.

.

День

Днём светлее всего. Делайте что хотите. Приручайте, стройтесь, развивайтесь или воюйте с другим племенем.  Светлее всего примерно в 12:00. Также днём самая высокая температура. Так что лучше не ходите в тяжёлых доспехах, иначе быстро нагреетесь и можете умереть от жары или от жажды.
ShooterGame 2015-09-06 10-41-58-981

Ясный день

Вечер

Ближе к вечеру начинает спадать температура. Наденьте доспехи потеплее! Становится всё темнее и темнее. Поскорей возвращайтесь в хижину или безопасное место. В сумерках вы можете не заметить врага! Вечереть начинает примерно в 18:00.

Ночь

После вечера окончательно всё стемнеет, и вы не сможете почти ничего увидеть! Если вы не дома, то возвращайтесь поскорее! Динозавры и прочие опасные существа ночью не спят, они могут неожиданно напасть! Ночью очень холодно и если вы проведёте ночь не около костра и без тяжёлых доспехов - к утру вы станете ледышкой! Ночь начинается примерно в 20:00.

Stream the best stories.

Get Disney+