ФЭНДОМ

Удочка - это инструмент который используется для ловли рыбы и других ценностей.

Применение

Для того, чтобы использовать удочку, вы также должны иметь Leech Blood Кровь пиявки, Sap Древесный сок или Мёд гигантской пчелы Мёд гигантской пчелы , которые служат в качестве приманки, а также Wooden Chair Деревянный стул, Wooden Bench Деревянная лавочка или Пелагорнис Пелагорниса, чтобы сидеть.

Наживка Рыба Макс. размер рыбы
Sap Древесный сок Латимерия Латимерия 0.94
Leech Blood Кровь пиявки Латимерия Латимерия , Саблезубый лосось Саблезубый лосось , Пиранья Пиранья 1.88
Мёд гигантской пчелы Мёд гигантской пчелы Латимерия Латимерия , Саблезубый лосось Саблезубый лосось , Пиранья Пиранья 2.2

Перетащите вашу приманку на удочку, чтобы наживить её. Найдите водоём с рыбой которую видно с поверхности (Латимерия Латимерия, Саблезубый лосось Саблезубый лосось или Пиранья Пиранья) и установите стул или скамью в положении, рядом с их большой концентрацией. Снарядите удочку либо из вашего инвентаря либо из хотбара, направьте на воду, и забросьте её (по умолчанию LMB) и ждите, пока рыба клюнет - она должна клюнуть через 22-44 секунд при использовании Древесного сока и через 45-90 секунд при использовании Крови пиявки. После того, как рыба клюнет вашу приманку, начнётся мини-игра, в которой вы должны нажать все клавиши, которые появляются на экране в течение 20 секунд. Клавиши, которые появляются случайным образом будут выбраны из Q, W, E, A, S, D, Z, X, C, но нажатие кнопки не из этого пула будет по-прежнему вызывать сбой. При отсутствии каких-либо нажатий клавиш или несвоевременное нажатие приведет к обрыву лески и потере рыбы и приманки.

После Патча 245.95 по чертежу удочку можно изготовить только 3 раза и её нельзя будет отремонтировать.

Улов

В дополнение к Сырая рыба Сырой рыбе и Сырая первосортная рыба Сырой первосортной рыбе , рыбалкой можно добыть ресурсы и чертежи. Большие рыбы имеют более высокий шанс получить их, в то время как более мелкая рыба может просто дать мясо. Также улов зависит от наживки и процента (%) эффективности удочки, так поймав рыбу на Первобытную удочку (100% эффективности) Вы получите ресурсы и "серые" рецепты, в то время как уловом на "золотую" и "голубую" удочки (300+% эффективности) могут быть Легендарные рецепты.

Предметы

Чертежи

Различного качества:

Flak Chestpiece Броня

Assault Rifle Оружие

Rex Saddle Сёдла

Примечания

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+