ФЭНДОМ

Тяжёлая авто-турель — это полностью автоматическая турель, которая является усовершенствованной версией авто-турели. Она может автоматически нацеливаться и стрелять по вражеским существам, игрокам, или по всем (включая диких животных) внутри её диапазона, а также сбивает Rocket Propelled Grenade Реактивные и обычные Grenade Гранаты . Тот факт, что турель не нуждается в каком-либо управлении, делает её бесценной для защиты от рейдов, в то время как племя находится в автономном режиме. В качестве патронов эта турель использует Advanced Rifle Bullet Пули штурмовой винтовки . Тяжёлая авто-турель требует электричество для работы.

Описание

Тяжёлые авто-турели могут быть настроены на атаку игроков, прирученных существ и/или диких существ. Они также может быть настроены на пользовательский диапазон. Турели также могут атаковать цель сверху и снизу - при условии, что не закрыт обзор цели - это делает их хорошей защитой от летунов. Тяжёлые авто-турели также могут стрелять по гранатам и реактивные гранатам в воздухе, являясь полезными установками против захватчиков.

Настройки

Диапазон

Тяжёлая авто-турель имеет несколько настроек диапазона, которые соответствуют следующим расстояниям:

  • Низкий:
  • Средний:
  • Высокий:

Цели

Существует четыре параметра нацеливания. (Все эти настройки игнорируют игроков и прирученных существ, принадлежащих вашему племени и альянсам.)

  • Все цели: Атакует игроков, прирученных существ, диких существ и гранаты/реактивные гранаты.
  • Только выжившие и оседланные существа: Атакует игроков, оседланных существ и гранаты/реактивные гранаты.
  • Только выжившие или прирученные существа: Атакует игроков, прирученных существ и гранаты/реактивные гранаты.
  • Только выжившие: Атакует только игроков и гранаты/реактивные гранаты.
  • Только дикие существа: Атакует диких существ и гранаты/реактивные гранаты.

Сигнализация

Установка сигнализация приведет к тому, что игроку удастся покинуть область до того, как по нему откроется огонь. Сигнализация требует некоторого времени для сброса, поэтому, если атакующий игрок скрывается в пределах диапазона турели, он будет немедленно расстрелян без другого сигнала тревоги.

  • 4 секунды предупреждения
  • 2 секунды предупреждения
  • Нет предупреждения (по умолчанию)

Примечание: Предупреждение не задерживает выстрелы снарядов.

Умножение урона

  • После патча 231.4, турели наносят х2.2 урона всем существам.

Это не отдельный множитель для летающих существ.

Примечания

Stream the best stories.

Get Disney+