ФЭНДОМ

Scorched Earth DLC Эта статья о DLC: Выжженная земля.

Траншея драконов - это одна из локаций дополнения Выжженная земля.

Описание

Это заполненное Вивернами ущелье, где игроки могут найти Яйца Виверн, что позволит им вырастить их собственную Виверну. Путешествуя по ущелью, в некоторых из различных тайников внутри отвесных стен можно найти Гнёзда Виверн в которых могут быть яйца. Вид (элемент) Виверны можно легко увидеть с расстояния на основании цвета яйца - красное это огонь, синие - это молния, а зеленое - яд. После того как вы взяли яйцо, все рядом находящиеся Виверны сразу же станут агрессивным по отношению к вам.

Окружение

Траншея драконов расположена на крайнем западе Пустынной карты и выглядит как коварное ущелье между горами и песчаными дюнами. Также рядом находятся красный и синий обелиски.

Существа

Много

Редко

Ресурсы

Примечания

  • Траншея драконов может быть найдена по координатам 75° по широте, 25° по долготе, и легко идентифицируется колоннами из черного базальта вокруг траншеи, и раскаленной реки из лавы на дне ущелья.
  • Будьте осторожны. Виверны чрезвычайно агрессивны, а также здесь появляется и Alpha Fire Wyvern Icon Огненная Альфа виверна, которая повышает атаку и агрессию всех близлежащих Виверн. Опять же, действуйте с особой осторожностью, с быстрым и высоко выносливым летуном, чтобы в случае если вы столкнетесь с такой Альфой, у вас была возможность избежать гибели.
  • Существует также вход в пещеру где-то глубоко внутри.

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+