ФЭНДОМ

Aberration DLC Эта статья о DLC: Aberration.

Тек спальная капсула - это структура, которая действует как точка воскрешения и место быстрого путешествия для игрока и его племени. Игроки могут возрождаться здесь после смерти, или быстро перемещаться к другой кровати. Тек спальная капсула является модернизированной версией Bunk Bed Двухъярусной кровати . Она входит в набор строений Тек уровня, поэтому для её работы требуется питание Тек генератор Тек генератора .

Текграмма

Тек спальная капсула (Aberration) Текграмма: Тек спальная капсула
Босс Гамма Бета Альфа
Роквелл Роквелл

Для получения дополнительной информации см.: Текграммы.

Использование

Когда игрок умирает, он может выбрать в какой кровати возродиться, а не с помощью стандартного "случайных" мест возрождения (хотя этот вариант по-прежнему будет доступен). В отличие от спального мешка, спальная капсула может быть использована несколько раз и любым членом племени.

Игрок также может использовать быстрое перемещение нажатием клавиши использовать на кровати (по умолчанию: E), или через меню действий (по умолчанию: удерживать E). Игрок может путешествовать с этой кровати к любой другой. Тем не менее, с помощью этой функции с игрока будут сняты все предметы.

В то время как спальная капсула не обеспечивает поддержку двух игроков, в отличие от Bunk Bed Двухъярусной кровати , она быстро восстанавливает здоровье игрока, пока тот спит внутри, и также обеспечивает поступление опыта даже во время сна. Пока структура работает, игрок внутри хорошо защищен от элементов внешнего мира, даже если он или она находится на моторной лодке или седле-платформе.

Примечания

Stream the best stories.

Get Disney+