ФЭНДОМ

Aberration DLC Эта статья о DLC: Aberration.

Extinction DLC Эта статья о DLC: Extinction.

Тек рельсотрон является высокотехнологичным оружием дальнего боя в дополнении Aberration. Это усовершенствованная версия Fabricated Sniper Rifle Снайперской винтовки и один предметов из набора Тек уровня.

Текграмма

Тек рельсотрон (Aberration) Текграмма: Тек рельсотрон
Босс Гамма Бета Альфа
Роквелл Роквелл

Также, получить текграмму на Тек рельсотрон можно путём убийства Пустынный Титан Пустынного Титана Для получения дополнительной информации см.: Текграммы.

Использование

Тек рельсотрон стреляет взрывными плазменными снарядами. При стрельбе, он потребляет Элемент Элемент, единица которого предоставляет рельсотрону 2 выстрела.

Как и Тек винтовка Тек винтовка , его не нужно перезаряжать, но в отличие от винтовки, он будет перегреваться после каждого выстрела и должен остыть, прежде чем его снова можно будет использовать. Стоит отметить, что Тек рельсотрон не может стрелять под водой, в то время как Тек винтовка может.

Тек рельсотрон оснащена встроенным оптическим прицелом, который увеличивает дальность видимости при активации, аналогично Scope Снайперскому прицелу для более простого оружия. Прицел Тек рельсотрона также имеет функцию отслеживания тепловой сигнатуры, позволяющую прицелу идентифицировать живых существ путем отслеживания тепловой сигнатуры. Чтобы увеличить масштаб при прицеливании, используйте колесо прокрутки.

Он также имеет переключаемую функцию X-Ray (рентген), которая может использоваться для просмотра существ через стены (с фиолетовым оттенком), но эта функция будет потреблять заряд Элемента со скоростью 3%.

Выстрел этого оружие также имеет очень мощную проникающую способность, которая позволяет плазменному снаряду пройти через 5 огромных металлических ворот и убить игрока с другой стороны.

Не рекомендуется использовать Тек рельсотрон как универсальное оружие, так как требуется очень много времени для остывания оружия после каждого выстрела. Тек рельсотрон очень плох для борьбы со стаей противников и должен использоваться на объектах с высоким уровнем здоровья, которые вы пытаетесь убить.

Примечания

  • Тек рельсотрон теряет 1 единицу прочности каждые 20 выстрелов и дополнительно 4 единицы прочности каждый раз, когда выстрел пробивает какой-либо ресурс, такой как маленькие деревья.

Stream the best stories.

Get Disney+