Advertisement

Эта страница содержит гайд по строительству различных структур.

Расширенная рампа

Симметрия необязательна
По три потолка
Pillar Gap.jpg

Можно начать с низу, но понадобится сделать рампу, которая безупречна и не имеет никаких отклонений, но вам также потребуется два дня проб и ошибок, пытаясь получить достаточное расстояние от скалы, и нужный угол, чтобы попасть идеально на вершину.

Этот гайд будет про другой способ. Начиная с верху, можно легко построить рампу вниз. Рекомендуется использовать медленное летающее существо или крайне осторожно передвигаясь и иметь при себе парашют. Формула очень проста.

  • Установите фундаменты в верхней части скалы. Это будет основа вашей рампы. Если вы не можете разместить достаточно фундаментов для ширины рампы, прикрепите потолки к начальным фундаментам и столбы под ними (столбы должны прилегать полностью к земле, чтобы считаться фундаментом). Столбы нужны для привязки и это самый надежный способ сделать это. Все другие методы трудоемки, используют больше материалов и сложнее.
  • Обследуйте область. Является ли ваша скала изначально очень крутой или она пологая? Можно ли построить три столба вниз и три потолка на столбе (третий потолок важный)? Если земля не наклонена достаточно круто, вы не можете поместить поддержку под ним. Вы должны сделать стартовую точку больше, используя потолки и колонны, пока вы не сможете построить по три колонны.
  • Постройте три потолка по направлению рампы. На последним потолке установите столб и опустите до самого низа. На третьем столбе установите опять 3 потолка. И так до самого низа. Потолок должен быть установлен перед добавлением рампы, которая будет пересекать его. Если вы поместите рампу первой, вы не сможете продолжить строительство, так как вы не сможете установить потолок который пересекается с рампой. Однако рампы, могут пересекать, все что находится у них на пути. Если рампа будет шириной 3 рамы (достаточно большая, чтобы поместился любой динозавр включая Бронтозавра).

Советы и хитрости

Когда столбы не хотят устанавливаться до земли, ... есть способ сделать это.

  • Если земля неровная и один столб просто не достаточно длинный - сломайте колонну которая слишком короткая и постройте одну прикрепленную к земле, а не прикрепленную к вашему столбу. Убедитесь, что между столбами будет щель, прежде чем разместить его! Кривой столб может не работать!

В итоге у вас получится

Overview.jpg
Игровая механика
Окружающая среда Режимы игрыТемператураПогода
Персонаж Персонаж УровниЭнграммыЭмоцииСвист
Состояния Статус эффектыБолезни
Разное ДостиженияDLC
Advertisement