Advertisement

Седло-платформа на Титанозавра - это специальное седло для Titanosaur Icon.png Титанозавра. Игрок может поместить структуры на верхней части платформы, таким образом, создавать мобильные базы. Также ещё можно атаковать и собирать ресурсы с Титанозавра во время движения на седле-платформе.

Возможности

  • Если Simple Bed.png Простая кровать построена на седле, игрок может появляться у Титанозавра. Однако, если Титанозавр находится поблизости структур врага, игрок не сможет появится на кровати.
  • Если Feeding Trough.png Кормушка построена на седле, любые близлежащие союзные существа будут кормиться из неё.

Ограничения

Все структуры, кроме Metal Irrigation Pipe - Tap.png труб , Auto Turret.png авто-турелей , грядок с Plant Species X.png растением x , Behemoth Gateway.png огромных рам , Vault.png сейфов и Industrial Forge.png промышленной плавильни , могут быть построены на платформе, включая кормушки, сундуки и кровати. Тем не менее, седло имеет предел 250 структур на платформе. Считается каждый маленький предмет, от фундамента до электрических клавиатур (в том числе и структуры, которые строятся рядом с седлом, как например лестницы).

Вес в инвентаре ящиков для хранения на седле не игнорируется Титанозавром. Тем не менее, имея переносимый вес в 50 000 единиц, Титанозавр может перевозить почти всё, чем может нагрузить его племя.

Седло не может быть удалено с Титанозавра, если на платформе размещены какие-либо структуры. Чтобы снять седло, все структуры должны быть уничтожены.

Также седло не может быть покрашено, если на платформе размещены какие-либо структуры. Чтобы покрасить седло, все структуры должны быть уничтожены.

Примечание

  • Поскольку броня седла всегда равна 1, а прочность на сёдлах ни на что не влияет, создание седла по любому чертёжу отличному от стандартного, является пустой тратой ресурсов.

Advertisement