ФЭНДОМ

Седло-платформа на Кетцалькоатля - это специальное седло для Кетцалькоатль Кетцалькоатля и альтернатива обычного Quetz Saddle Седла на Кетцалькоатля. Игрок может поместить структуры на верхней части платформы, таким образом, создавать мобильные базы. Также ещё можно атаковать и собирать ресурсы с Кетцалькоатля во время движения на седле-платформе.

Возможности

  • Если Simple Bed Простая кровать построена на седле, игрок может появляться у Кетцалькоатля. Однако, если Кетцалькоатль находится поблизости структур врага, игрок не сможет появится на кровати.
  • Если Feeding Trough Кормушка построена на седле, любые близлежащие союзные существа будут кормиться из неё.

Ограничения

Все структуры, кроме Metal Irrigation Pipe - Tap труб , Auto Turret авто-турелей , грядок с Plant Species X растением x , Behemoth Gateway огромных рам , Vault сейфов и Промышленная плавильня промышленной плавильни , могут быть построены на платформе, включая кормушки, сундуки и кровати. Тем не менее, седло имеет предел 40 структур на платформе. Считается каждый маленький предмет, от фундамента до электрических клавиатур (в том числе и структуры, которые строятся рядом с седлом, как например лестницы).

Вес в инвентаре ящиков для хранения на седле не игнорируется Кетцалькоатлем, что делает его неэффективным при перевозке материалов целой базы. По состоянию на патч 256, 100% веса стоящих на платформе животных передаётся Кетцалькоатлю. Используйте животных, у которых есть возможность снижения веса, чтобы значительно увеличить общую несущую способность.

Седло не может быть удалено с Кетцалькоатля, если на платформе размещены какие-либо структуры. Чтобы снять седло, все структуры должны быть уничтожены.

Также седло не может быть покрашено, если на платформе размещены какие-либо структуры. Чтобы покрасить седло, все структуры должны быть уничтожены.

Stream the best stories.

Get Disney+