ФЭНДОМ

Scorched Earth DLC Эта статья о DLC: Выжженная земля.

Описание

Саманная колонна - это одна из построек в дополнении Выжженная земля.

Колона является наращиваемым основанием, которое необходимо для постройки любого вида жилья или хранения структуры.

Строительство

Саманная колонна может быть помещена на ровной или слегка неровной поверхности или на верхней или нижней части фундамента, потолков, колонн и других. После того, как первая колонна будет установлена, последующие колонны могут устанавливаться на первую сверху.

Колонны или серия колонн стоящие на земле или сверху потолка выступают в качестве фундамента, обеспечивая поддержку и позволяя строить на нем структуры.

Поддержка

Колонны обеспечивает достаточную поддержку, чтобы расширить до 2 потолков в любом направлении на х и у-оси, и до 1 стены по диагонали, не считая центра потолка.

    *    
         
*     *
         
    *    

Диаграмма показывает, как одна колона (✖) может поддерживать 13 потолков (указано зеленым). Потолки, отмеченные звездочкой (*) устанавливаются, но не могут удерживать стены.

Примечания

  • Если колона будет уничтожена, строительные детали, которые опираются на него, будут уничтожены. Если он будет уничтожен с помощью опции снести, ресурсы за эти детали не будут возвращены.
  • Колоны обычно используются для строительство мостов.
  • На колоне можно разместить лестницы, что позволит построить узкую башню.
Постройки

Stream the best stories.

Get Disney+