ФЭНДОМ

Описание

Рогатка - это первое оружие дальнего боя в ARK: Survival Evolved. Она использует Камень Камень в качестве боеприпасов. По сравнению с другими видами оружия, рогатка наиболее эффективна из-за ее способности нанести Оглушение Оглушение, что делает её идеальным оружием для ранних укротителей.

Использование

Рогатки используются для нанесения оглушения на расстоянии. Успешный выстрел нанесет 18.9 очка оглушения (Полностью заряженная и примитивный вариант) по вашей цели, но нанесет маленький урон. Она идеально подходит для безопасного оглушения маленьких существ и игроков. После того, как в бессознательном состоянии, существа беззащитны, они могут быть приручены. Она наиболее эффективна, если вы попадаете в голову.

Примечания / Советы

  • Удержание кнопки альтернативного огня (по умолчанию RMB.svg) поставит рогатку перед камерой игрока, что позволяет немного лучше прицеливаться.
  • Рогатки имеют невероятно короткую дистанцию атаки.
  • Рогатка полезна для раннего охотника, чтобы помочь убить опасную добычу, не подходя слишком близко.
  • Это отличное стрелковое оружие для новичков. Боеприпасы дешевые и легко приобретаемые. Повреждение от рогатки низкое по сравнению с другим оружием дальнего боя.

Stream the best stories.

Get Disney+