ФЭНДОМ

Aberration DLC Эта статья о DLC: Aberration.

Растение Z - это одно из растений в дополнении Aberration.

Можно вырастить собственное растение Z, посадив Семена Растения Z (Aberration) Семечко растения Z в Large Crop Plot Большую грядку. Семена можно найти рядом с дикими растениями Z.

Полностью созревшее собственное растение плодоносит Плод Растения Z (Aberration) Плодами растения Z , которые действуют как световые гранаты, ослепляя выживших и существ на нескольких секунд. В отличие от Растения X, это не оборонительное растение и оно не может стрелять снарядами.

Стоя рядом с растением (как диким, так и выращенным), заставляет его светиться и отпугивать любых существ, которые боятся света. Кроме того, дикое растение исцеляет игроков и прирученных существ поблизости (этот эффект не действует на детёнышей). Если выживший остаётся рядом с растением, оно будет каждые 60 секунд выплёвывать одно своё семя в виде плода.

Карта

Для просмотра местоположения всех диких Растений Z на карте Aberration, нажмите здесь.

Выращивание

Растение Z растёт так же, как и любые другие растения, посаженные в грядку, потребляя как воду, так и удобрения для роста.

В качестве удобрения можно использовать следующие элементы:

Тип удобрения Единиц удобрения Удобряет растение в течении [ч: м] (реальное время)
стадия роста взрослое растение
Human Feces Человеческие фекалии 1,000 0:10 3:05
Animal Feces Маленькие фекалии животных 3,500 0:35 10:48
Feces Средние фекалии животных 7,500 1:15 23:08
Feces Большие фекалии животных 15,000 2:30 46:15
Fertilizer Удобрение 54,000 9:00 166:30 (~6.9 дней)

Stream the best stories.

Get Disney+