ФЭНДОМ

Ракоскорпион - это одно из существ в ARK: Survival Evolved.

Основная информация

Досье

Заметка Хелены
Дикий
Найти их можно только в самых глубоких водах вокруг острова, Ракоскорпионы опасные и адаптируемые членистоногие. Питаются они глубоководным мусором, останками.
Домашний
То, что Ракоскорпионы не очень умны, не означает, что они бесполезны. Они являются прекрасным источником хитина, и их пищеварительный тракт часто содержит жемчуг. Иногда в их желудке можно найти редкий черный жемчуг, используемый для изготовления таинственных технологий, что делает их одними из самых ценных существ на острове.
Известная информация
Ракоскорпионы опасны не из-за своих укусов, а из-за своего сильного яда. Яд из жала Ракоскорпиона увеличивает оцепенение жертвы, снижая выносливость, поэтому противник не в состоянии защитить себя.
~ Хелена

Поведение

Внешность:

Дроп

Базовые Характеристики и Увеличение

Базовые характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульти
Здоровье Здоровье 160 +32 +0%
Выносливость Выносливость 100 +10 +0%
Кислород Кислород Н/Д5 Н/Д Н/Д
Еда Еда 450 +45 +0%
Вес Вес 150 +3 +0%
Ближний урон Урон 72 +0.35 +0%
Скорость передвижения Скорость 100% Н/Д3 +0%
Оглушение Оглушение 0 +0 Н/Д4

3 Дикие существа не увеличивают скорость передвижения
5 Ракоскорпион не в состоянии утонуть.

Скорость передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 90  ?  ?  ?
Плавание 200 Н/Д Н/Д Н/Д

Борьба

В этом разделе описывается, как бороться с Ракоскорпионом.

Общие

Ракоскорпионы будут появляться довольно редко вдоль океанского дна в небольших скоплениях по 2-4 особи. Они хоть и малы, но могут держать удар!

Стратегии

Первый шаг - определение местоположения ракоскорпионов. Они остаются относительно скрытны в кораллах и водорослях под водой, поэтому их довольно трудно найти. После того, как найдете, постройте план, как атаковать, не подвергая ни одного игрока смертельному яду который ракоскорпионы используют в своих атаках, который в свою очередь может истощить выносливость и вызвать большое количество оглушения. Морские существа, как Мегалодон или Дунклеостей могут быть использованы для большего эффекта.

Вооружение

Возьмите любое оружие, которое, при использовании, будет держать игрока на расстоянии от ядовитых атак.

Опасности

Ракоскорпионы достаточно малы, чтобы их легко заметить во многих растениях и рифах океана. Следует соблюдать осторожность при сборе жемчуга, так как их яд может легко вас в оглушить.

Слабости

Ракоскорпионы не могут покинуть морское дно и относительно медлительны. Они также имеют низкое здоровье, поэтому в результате чего большое морское существо гарантирует их смерть.

Видео

Announcing ARK Survival Devolved! Plus 'Spotlight Woolly Rhino, Eurypterid, & Dunkleosteus'-0

Примечания

  • Досье появилось 09.10.2015.
  • Реальные Ракоскорпионы не имеют жала, как изображено в досье.
  • Несмотря на внешний вид, Ракоскорпионы на самом деле более тесно связаны с Мечехвостами, чем со скорпионами.
  • В реальности они отлично плавали (да и в игре они не ползают, а "парят" над дном), однако в игре они не могут плавать в толще воды.
  • Если приручить ракоскорпиона командой "forcetame" и вывести его на сушу, то он будет забавно летать над землёй.
  • На карте Рагнарёк существует баг, из-за которого Ракоскорпионы могут выходить на сушу и у них будет анимация как при передвижении в воде

Stream the best stories.

Get Disney+