ФЭНДОМ

Подземный мир является уникальной особенностью карты Центр.

Описание

Подземный мир - это подземная экосистема вдохновленная Путешествием Жюля Верна к центру Земли, которая полностью отделена от остальной части карты. Есть четыре входа (все хорошо спрятаны). Для того, чтобы спуститься вниз без летуна, достаточно воспользоваться Парашютом или использовать Ужасную птицу. Летное существо требуется, чтобы иметь возможность свободно проходить между пещерой и поверхностью, не создавая очень длинную лестницу или структуру. Пути в саму пешеру могут быть опасными, поскольку каждый из путей в Подземный мир имеет свои собственные проблемы, которые необходимо преодолеть.

Оказавшись внутри, попадаешь в растянутую пещерную экосистему с лесами, водопадами, и динозаврами. Вдоль потолка в окружении сталактитов плавает теплое, миниатюрное солнце. Большое море содержит большое количество Жемчуга, Нефти и Трилобитов для Хитина. Металл и Кристалл в изобилии здесь вдоль стен пещеры.

В то время как это отличное место для создания базы, выжившие должны помнить, что Подземный мир считается пещерой в игре. Это означает, что на ПВП серверах структуры, построенные здесь, будут принимать ущерб в 6 раз больше, чем на поверхности.

Входы

34.7, 65.8: Лётно-доступный вход на вершине пика. Тем не менее, на официальных серверах отключены полёты в пещерах, так что игроки будут принудительно спешиваться при полете здесь. Парашюты рекомендуются.

  • Дорога состоит из длинной пещеры с узкими каменными мостами, занятыми смертоносными тварями над глубокими оврагами лавы.
  • Это единственный вход, к которому летуны могут получить доступ (и только один без воды).

32.7, 64.1: Подводный вход на дне реки.

  • Кислородный баллон или высокая характеристика кислорода требуется для доступа через этот вход.
  • Дорога состоит из длинной пещеры с опасной высотой, узкими проходами и смертоносными существами.
  • Вам придется присесть в середине маршрута, поэтому не рекомендуется иметь перевес, так как вы можете оказаться в ловушке.

34.2, 53.0: Затопленный вход в некоторых руинах. / 44.2, 58.0: Подводный вход на дне реки.

  • Выбрав вход в руинах вы должны совершить рискованный прыжок с поверхности прямо в море Подземного мира.
  • Само море наполнено множеством злобных Мант, с которыми вы должны избежать контакта.
  • Избегайте уступов, которые торчат на своем пути вниз шахты; ошибочно прыгнув на них вы, скорее всего, погибните.

54.0,54.0: Длинный тоннель с дырой в стене, это один из входов.

Существа по пути в Подземный мир

Существа

Развернуть/Свернуть

Ресурсы

Развернуть/Свернуть

Примечания

  • Существует глюк, где после спавна в Подземном мире, некоторые существа не смогут двигаться, пока они не будут атакованы или раздраженны.

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+