ФЭНДОМ

The Center DLC Эта статья о DLC: Центр.

Пещера в Отвесной скале (англ. Cliffside Cavern) является уникальной особенностью карты Центр.

Описание

Как и Подземный мир, Пещера в Отвесной скале является самодостаточной экосистемой со многими удобствами из всего мира. Сама пещера находится под Снежным равнинам, внутри скалы на Краю земли. Она ошеломляет своими густыми лесами, дикой природой и каскадами водных путей. Свет исходит от гигантских синих кристаллов вдоль потолка, а зимний ледовый дворец является наиболее примечательной особенностью пещеры. Сам ледовый дворец является домом для многочисленных Кайруку Пингвинов и служит стабильным источником Organic Polymer Органического полимера.

В то время как это отличное место для создания базы, выжившие должны помнить, что Пещера в Отвесной скале считается обычной "пещерой" в игре. Это означает, что на PVP серверах, структуры, построенные здесь будут принимать ущерб в 6 раз больше, чем на поверхности.

Существа

Много

Немного

Ресурсы

Примечания

  • До Патча 247.0, не было ни океана, ни пещер ниже края, и игроки или существа, которые упали бы в пустоту, умирали вместе со всем текущим инвентарём, который навсегда утрачивался.

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+