Advertisement

Паразауролоф - это одно из существ в ARK: Survival Evolved.

Паразауролоф

Досье

Заметка Хелены.png
Дикий
Паразавр имеет одну из самых интересных адаптаций, которую я видел у существ. Как и все паразавры, он имеет «рог» на голове. Поначалу он очень послушный, к нему можно спокойно подойти. Но если его напугать, то бежит он очень далеко и очень быстро.
Домашний
Они очень просты для приручения. Это самый популярный транспорт на острове. Его особенность в том, что он хорошо себя показывает в скорости во время перевозок, но он не способен защитить себя или всадника.
Известная информация
Этот вид паразавра опровергает раннее предположение об использовании рога. В верхней части рога имеется отверстие, через которое ящер может дышать. Это уникальность паразавра, как и его хорошая скорость в воде.
~ Хелена

Поведение

Паразауролоф является одним из пассивных динозавров, и не будет сопротивляться, даже когда на него нападают, если вы не украдёте одно из его яиц. Тем не менее, Паразауролоф является одним из самых быстрых в спринте динозавров в ARK, и может возникнуть трудность в поимке.

Внешний вид

Большой, двуногий динозавр. Паразауролоф хорошо известен своим длинным, выгнутым гребнем на голове. Они чаще всего появляются как вариации красного и зеленого, часто с яркими, красными, белыми или жёлтыми колючками.

Дроп

Базовые Характеристики и Увеличение

Базовые характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульти
Здоровье.png Здоровье 200 +40 +5.4% 0.07
Выносливость.png Выносливость 450 +45 +10%
Кислород.png Кислород 150 +15 +10%
Еда.png Еда 1500 +150 +10%
Вес.png Вес 280 +5.6 +4%
Ближний урон.png Урон 122 +0.6 +1.7% 7% 17.6%
Скорость передвижения.png Скорость 100% Н/Д3 +1% 67%
Оглушение.png Оглушение 150 +9 Н/Д4 0.5

3 Дикие существа не увеличивают скорость передвижения

Скорость передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 200 916.5 458.25 4
Плавание 450 Н/Д Н/Д Н/Д

Приручение

Паразауролоф.png Уровень 1 Наркоберри Наркотик Биотоксин Время
Advanced Crops.png Овощи 20 0 0 0 0:08:00
Mejoberry.png Межоберри 27 0 0 0 0:08:06
Ягоды.png Ягоды 40 0 0 0 0:08:00
Нокаут: Деревянная дубинка × 15; Рогатка × 7; Транк. стрела из лука × 2; Транк. стрела из арбалета × 1; Транквилизирующий дротик × 1; Улучшенный транквилизирующий дротик × 1
Оглушение понижается: 0.3 / с, Время, пока всё оглушение исчерпается: 00:08:20

Advanced Crops.png Овощи 47 17 4 2 0:18:48
Mejoberry.png Межоберри 63 18 4 2 0:18:54
Ягоды.png Ягоды 94 17 4 2 0:18:48

Advanced Crops.png Овощи 75 52 11 6 0:30:00
Mejoberry.png Межоберри 100 52 11 6 0:30:00
Ягоды.png Ягоды 150 52 11 6 0:30:00

Advanced Crops.png Овощи 104 103 22 11 0:41:36
Mejoberry.png Межоберри 138 102 22 11 0:41:24
Ягоды.png Ягоды 207 102 22 11 0:41:24

Advanced Crops.png Овощи 132 164 36 18 0:52:48
Mejoberry.png Межоберри 175 162 36 18 0:52:30
Ягоды.png Ягоды 263 163 36 18 0:52:36

Advanced Crops.png Овощи 160 235 52 26 1:04:00
Mejoberry.png Межоберри 213 234 52 26 1:03:54
Ягоды.png Ягоды 319 234 52 26 1:03:48

Стратегия оглушения

Если ударить Паразауролофа он будет убегать (и довольно быстро). Одна из лучших стратегий, зажать Паразауролофа между камнями или деревьями и просто оглушить его. Будьте осторожны, чтобы не повредить его, когда он будет без сознания, это очень сильно влияет на эффективность приручения.

Связать боласом и оглушить.

Борьба

В этом разделе описывается, как бороться с Паразауролофом.

Общее

Борьба с Паразауролофом не содержит в себе опасности, так как они будут убегать после атаки. Основной риск от попытки убить / оглушить Паразауролофа заключается в том, что пока вы гонитесь за ним, он может завести вас в более враждебный район и подвергнет атаке более опасных динозавров.

Стратегия

Паразауролоф убегает, когда его атакуешь, часто застревая в скалах или деревьях. Это позволяет его легко убить или оглушить.

Вооружение

Болас и оружие ближнего боя. Можно и дальнего

Опасности

Погоня за ним может завести во враждебные области, увеличивая риск нападения более опасных динозавров.

Способности

Роли

Транспорт: Несмотря на недостаточный вес для переноски ресурсов по сравнению с более крупными существами, Паразауролофы являются хорошими вьючными животными для новичка.

Путешествие: Паразауролофы являются хорошим существами для начального игрока, но может возникнуть трудность в оглушении. Хотя они гораздо медленнее, чем Раптор или Саблезуб, но быстрее, чем фиомии. Поднимайте только скорость и некоторое количество выносливости.

Собиратель: Теоретически, Паразауролоф может собирать ягоды, дерево и солому, но делает он это очень медленно и неэффективно.

Рыцарский конь: Отличное боевое существо. Да, сам он ничего противнику не сделает. Но возьмите копьё или оружие дальнего боя, и всё изменится (Не рекомендуется использовать меч - не хватает длины).

Основной зверь: Это может показаться странным, но паразауролоф, как и медведь может быть основным зверем. Вы можете прямо с седла добывать всё необходимое вес позволяет (F для вход инвентарь животного с седла) , вы можете драться. На первых порах паразауролоф позволяет экономить очки параметров на скорость, вес и если вы не планируете ПВП то и живучесть. В общем всем можно заниматься прям с седла паразауролофа. Это хороший помощник.

Сигнал тревоги: Имеет режим турели. Паразауролоф оповещает о приближении врага и отмечает их красной точкой (игрок видит отметки сквозь постройки, рельеф и т.д). Через меню возможна настройка режима на цели, как у турели : все, люди и прирученные существа, существа, люди. Тогда дино преждевременно оповещает о выбранной категории. Если сесть на дино, то режим турели отключится, пока игрок не встанет с него. Сидя в седле режим турели активируется клавишей "Прицел/Альтернативный огонь" (правая кнопка мыши по умолчанию), но указывает всех врагов.

Сбор

Ресурс Эффективность
Солома.png Солома ★★☆☆☆
Дерево.png Дерево ★☆☆☆☆
Ягоды.png Ягоды ★☆☆☆☆

Примечания

  • Паразауролофы являются частью группы динозавров, известных как гадрозавры.
  • Название паразауролоф означает примерно "хохлатая ящерица, амфибия", ссылаясь на его удивительную скорость в воде.
  • Может быть подобран Кетцалькоатль.png Кетцалькоатлем и Аргентависсс.pngАргентависом.
  • С недавних пор название изменилось с Паразавр на Паразауролоф

Галерея

Advertisement