ФЭНДОМ

Овис - это одно из существ в ARK: Survival Evolved.

Основная информация

Досье

Заметка Хелены
Дикий
С тех пор, как я попала на остров, среди десятков занимательных существ, чье поведение не было изучено и задокументировано... мне встретились овцы. Конечно, овис с острова довольно сильно отличается от современных одомашненных овец и их диких представителей, таких как муфлон.
Домашний
Некоторые выжившие находят стадо овисов хорошим подспорьем в фермерстве. С помощью подходящих инструментов их густую шерсть можно неоднократно состригать без вреда для животного, а жареная баранина - питательное и очень популярное блюдо у многих племен. Время от времени обладающие чувством юмора выжившие будут пытаться использовать овиса в качестве ездового питомца, так как он может взобраться на более крутые склоны, чем многие другие животные. Хотя шутка становится гораздо менее забавной, когда на медленный аттракцион сбегается стая рапторов. Одно племя настолько привязалось к овцам, что я прозвала их "Овцелюбами". Мне даже немного неудобно, ведь я просто не знаю настоящего названия их племени.
Известная информация
Уникальные пометки на морде придают им яркий внешний вид, а рога самцов обладают оригинальной формой, отличающейся от любых других видов рода ovis. Как и следовало ожидать, среди многочисленных хищников этого острова шансы на выживание у овиса невелики. Как и в случае с додо, их продолжительное выживание перед лицом серьезных опасностей остается загадкой.
~ Хелена

Поведение

Не обращает внимание на игрока, при виде хищника не убегает. Если ударить Овиса он начнет убегать, но из за маленького количества здоровья умрет за пару выстрелов даже из лука

Внешность

Овис очень похож на современную домашнюю овцу, но чуть крупнее. Наиболее характерной особенностью Овиса являются рога самцов, которые весьма вычурные. Есть шесть рогов; два направлены прямо, два спирально закрученных как у некоторых пород баранов и два маленьких рога на щеках. На рогах заметны многочисленные поперечные морщины.

Дроп

Базовые Характеристики и Увеличение

Базовые характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульти
Здоровье Здоровье 100 +20 +5.4% 0.07
Выносливость Выносливость 100 +10 +10%
Кислород Кислород 150 +15 +10%
Еда Еда 1200 +120 +10% 15%
Вес Вес 90 +1.8 +4%
Ближний урон Урон 52 +0.25 +1.7% 14% 17.6%
Скорость передвижения Скорость 100% Н/Д3 +2.5%
Оглушение Оглушение 85 +5.1 Н/Д4 0.5

3 Дикие существа не увеличивают скорость передвижения

Скорость передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 100 520 468  ?
Плавание 300 Н/Д Н/Д Н/Д

Приручение

Овис Уровень 1 Интервал кормления Время
Сладкий овощной кекс Сладкий овощной кекс 1 00:00 0:00:08

Овис Уровень 30 Интервал кормления Время

Овис Уровень 60 Интервал кормления Время

Овис Уровень 90 Интервал кормления Время

Овис Уровень 120 Интервал кормления Время

Овис Уровень 150 Интервал кормления Время

Стратегия приручения

Овис приручается пассивным методом; всё, что нужно сделать, это подойти к нему и покормить его одним сладким овощным кексом, независимо от уровня.

Питание

Хотя Овис приручается кормлением с руки сладким овощным кексом, он может питаться и ягодами, чтобы утолить голод из своего инвентаря или кормушки, после приручения.

Борьба

В этом разделе описывается, как бороться с Овисом.

Общие

Овис является безобидным существом, которое может быть легко убито любым игроком. Достаточно поразить копьём Овиса, чтобы легко убить его.

Стратегии

Вооружение

Овиса можно убить из любого оружия или с боевого существа.

Опасности

В то время как сам Овис не представляет никакой реальной угрозы, хищники, такие как Раптор Раптор, Карнотавр Карнотавр, Саблезуб Саблезуб и Тираннозавр Тираннозавр могут представлять угрозу как игроку так и Овису.

Слабости

В дополнение к своему низкому здоровью, он имеет низкую выносливость, что означает, что Овис не сможет убежать далеко, прежде, чем закончится выносливость.

Способности

Роли

Домашний скот
Благодаря уникальной механике стрижки Овиса, щёлкая по нему Ножницы Ножницами можно состригать Wool Шерсть, которая будет добавляться в инвентарь игрока. Шерсть можно состригать и с дикого Овиса. По состоянию на Патч 254.5, Овис будет отращивать шерсть быстрее, если увеличивать его характеристику еды. (Поднимать Еду)
Альпинист
Овис имеет возможность подниматься на очень крутые скалы, что делает его идеальным альпинистом. (Поднимать Здоровье и Скорость)

Сбор

Сам Овис не собирает каких-либо ресурсов. Однако при помощи Ножницы Ножниц с него можно состригать Wool Шерсть, которая может позволить игрокам без доступа к Pelt Шкуре создать Fur Chestpiece Меховую броню и исследовать снежные участки карты.

Овисы также могут быть убиты для получения Сырая баранина Сырой баранины , которая является очень эффективной пищей для приручения хищников. Процесс приручения хищных существ сырой бараниной идёт примерно в 4 раза быстрее, чем сырым мясом, и в 1.5 раза быстрее чем сырым первосортным мясом. Но Сырая баранина на 50% менее эффективна чем корм, используйте, если у вас нету нужного корма. Её также можно приготовить, чтобы получить Жареная баранина Жареную баранину , имея меньшую эффективность в приручении, она поможет в критических ситуациях восстановить выжившему 100 единиц здоровья (эффект лечения сбрасывается, если уровень еды выжившего достиг максимального уровня).

Видео

Patch 254 TEK Tier, Purlovia, Baryonyx, Basilosaurus, Ovis, Hair, ARK Sale, and more!

Примечания

  • Досье появилось 26 Декабря 2016.
  • За скорость роста шерсти отвечает характеристика еда, а за количество сырой баранины с туши - характеристика здоровье.
  • Может быть подобран Аргентавис Аргентависом или Кетцалькоатль Кетцалькоатлем.
  • На основных картах является очень редким ресурсом. Распространены только в определённых областях и крайне ограничены в спавне. Найти стада, обычно, можно на карте Рагнарёк. Где их ввели.

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+