ФЭНДОМ

Описание

Натяжная наркотическая ловушка работает почти так же, как Improvised Explosive Device Самодельное взрывное устройство. Для установки требуется 2 шт., и между ними натягивается нить детонатор при пересечении которая взрывает устройство, в том числе наносит урон создателю и членам племени.

Задев нить детонатора руками, инструментами или оружием, ловушка взорвется, как и любая ловушка. Если использовать на ловушке "Demolish", то это позволит вам подобрать предмет и поместить его в другом месте.

Динозавры, оглушенные от наркотической ловушки, не будут доступны для приручения.

Обратите внимание, что вы можете использовать ловушку на диких существ. Просто убедитесь, что в конце концов он был оглушен, иначе добейте рогаткой или транквилизирующей стрелой.

Вы также можете использовать натяжные наркотические ловушки, чтобы оглушить динозавра, который находится в процессе приручения. Хотя это неразумно с точки зрения ресурсов. Это займет 30 наркотика, чтобы создать набор из двух ловушек, и нанесет 240 оглушения в общей сложности.

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+