Scorched Earth DLC.jpg Эта статья о DLC: Выжженная земля.

Молоко Виверны - это один из расходных материалов в дополнении Выжженная земля и Рагнарёк. Оно добывается из инвентаря бессознательной (оглушённой) женской особи Виверны или из мёртвых Альфа Виверн обоих полов.

Применение

Используется, чтобы вырастить детёныша Виверны и увеличить его Привязанность к игроку. Следует отметить, что Молоко Виверны является ЕДИНСТВЕННОЙ пищей для "маленьких" виверн, до их полного взросления. Детёныши, юнцы и юные Виверны не будут есть мясо.

Сбор

После оглушения самки Виверны, в её инвентаре можно найти 5 единиц Молока Виверны. Оглушение Виверны быстро спадает, так что Вы должны действовать как можно быстрее.

Можно оглушать одну и ту же самку несколько раз и получать молоко, если соблюдается период 1 час после последнего сбора молока.

50 единиц Молока Виверны можно найти в инвентаре мёртвых Альфа Виверн любого пола, но время порчи в них будет соответствовать нормальному инвентарю (30 минут).

Порча

Инвентарь игрока Инвентарь игрока
+ Preserving Salt (Scorched Earth).png Соль для консервирования*
Инвентарь существа Инвентарь существа
Preserving Bin.png Термошкаф Preserving Bin.png Термошкаф
Выжженная земля 27м 54м 1ч 48м 3ч 36м 4ч 30м
Другая карта 30м 60м 10ч

*Имейте в виду, что полный стек соли для консервирования испортится через 3 часа во всех этих контейнерах и должен периодически пополняться, чтобы максимизировать время порчи молока.

Для получения дополнительной информации см.: Порча.

Примечания

  • В инвентаре прирученной самки Виверны никогда не появляется молоко.
  • Молоко Виверны даёт 1200 единиц еды для детёныша Виверны.
  • Нельзя хранить в Холодильнике.
  • Выпив Молоко Виверны, оно даст Вам положительный эффект (хорошая защита от холода и иммунитет от некоторых слабых болезней)