ФЭНДОМ

Aberration DLC Эта статья о DLC: Aberration.

Минога - это одно из существ дополнения Aberration.

Основная информация

Досье

Заметка Хелены
Дикий
Ксеномизон Люминосус является одним из самых ядовитых водных видов, с которыми сталкивался. В то время как его примечательный светящийся хвост делает его легким в обнаружении, они на самом деле люминесцентные железы также, где он производит и хранит ослабляющий яд.

Ксеномизон развил особую пристрастность к крови, и когда это возможно, он попытается добраться до человека. Как только он это сделает, он вводит яд, для которого есть только два лечения: специализированное противоядие или время. Я бы не рекомендовал последнее.

Домашний
Ксеномизон неприручаем, но некоторые выжившие хранят их в корзинах рыб для других нужд. При этом Минога остается живой и невридимой, но это не приручение в полном смысле.
~ Хелена

Поведение

Обитает возле воды. Ждёт жертву, присасывается. Присосавшись, даёт бонусы в виде источника света, защиты от радиации и уменьшения здоровья. Время дебаффов зависит от уровня миноги.

Внешний вид

Бесчелюстные рыбы, голая кожа без чешуи. Имеет светящийся хвост и светящиеся же полоски вдоль тела.

Дроп

Базовые Характеристики и Увеличение

Базовые характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульти
Здоровье Здоровье 40 +8 +0%
Выносливость Выносливость 100 +10 +0%
Кислород Кислород Н/Д5 Н/Д Н/Д
Еда Еда 450 +45 +0%
Вес Вес 10 +0.2 +0%
Ближний урон Урон 72 +0.35 +0%
Скорость передвижения Скорость 100% Н/Д3 +0%
Оглушение Оглушение 50 +3 Н/Д4

3 Дикие существа не увеличивают скорость передвижения
5 Минога не в состоянии утонуть.

Скорость передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 75  ?  ?  ?
Плавание 70 Н/Д Н/Д Н/Д

Борьба

В этом разделе описывается, как бороться с этим существом.

Общие

Средней бесючести водный паразит. При непосредственном контакте присасывается в районе диафрагмы (~ на 600 секунд), вешая долгие дебаффы на ухудшение зрения и высасывание здоровья и давая взамен защиту от радиации.

Стратегии

Бить с расстояния, пока ползёт к вам. Доползла - бейте в мили. Присосалась - либо становитесь в костёр, либо просите друга снять.

Вооружение

Пика, копьё, любое метательное и огнестрельное.

Опасности

Минога движется немного быстрее пиявки. При удачном присасывании, если только у вас не крохи здоровья остались, особо пугаться не стоит - здоровье высасывает очень медленно, зрение ухудшается не очень сильно.

Слабости

Малое количество здоровья.

Приручение

Минога "приручается" с использованием Корзины для рыбы. Приручение состоит в переносе миноги с места вылова к месту нового жительства.

Единственное применение "прирученной" миноги состоит в получении баффа на защиту от радиации и источника света.

Прирученная минога присасывается только по приказу, по истечении ~600 секунд отваливается и исчезает.

Способности

Способности миноги проявляются только при присасывании. ~600 секунд у вас медленно уменьшается здоровье, взамен даются следующие бонусы:

Роли

Временный источник света

Светящийся хвост присосавшейся миноги освещает местность вокруг вас. В отличие от Лампадогов, не имеет возможности отключать/включать освещение.

Временная защита от радиации

Вы получаете иммунитет к эффектам радиации, пока на вас висит присосавшаяся минога. Это может быть полезно при отсутствии защитного костюма, добавляет всего лишь дебафф на уменьшение здоровья и вид на болтающуюся миногу при виде от первого лица.

Примечания

  • Размер миноги в досье и в игре сильно различается.
  • Минога была впервые обнаружена в DevKit в декабре 2016 года. Однако в то время не было официального заявления о миноге.
  • Минога действует как копия Пиявка Пиявки на Аберрации.
  • Минога - одно из немногих существ в Ark Survival Evolved, которое все еще сущетсвует.
  • Миноги внешне напоминают угрей тем, что у них безразмерные удлиненные тела, но они принадлежат к особому семейству рыб без пасти. Лишь немногие из Миног являются паразитами.

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+