ФЭНДОМ

Мертвый остров (иногда упоминается как Остров хищников, Остров мертвых, остров Карно или адский остров) представляет собой небольшой кусок земли на самом северо-востоке основной части острова.

Описание

Мертвый остров - это цепь из островов на северо-востоке карты, и один из самых опасных наземных регионов в игре. Хищники обитают здесь в огромных количествах. В то время как тираннозавра можно достаточно легко заметить заранее и избежать встречи, то бесконечные скорпионы и саблезубы могут неожиданно выпрыгнуть на неосторожного исследователя. Преимущественно это песчаный пляж, с небольшой скалой в центре. Два отдаленных острова граничат с ним на северо-востоке и юго-востоке. Как правило, на юго-востоке и юге острова, безопаснее, чем с северной стороны.

Есть несколько мест где опускаются маяки на острове, которые синего цвета и выше. Значительное расстояние между островом и материком означает, что получить эти сокровища лучше всего с помощью летающих существ или плота. Создание базы на вершине скалы может быть безопасным вариантом, но это требует огромных усилий, потому что создание в одиночку довольно опасная задача. Наличие резервуаров для воды, вероятно, будет лучшим вариантом, но они могут быть ненадежны и быстро опустошаются, когда прячешься от Тираннозавров или других хищников. Другим вариантом было бы жить на острове, где нет существ, но движение по воде может замедлить вас, делая вас основной мишенью для голодных хищников или живущих в мелководье Мегалодонов. Самое большое появление существ вокруг северной части главного острова. Маяки чаще всего опускаются на западной части главного острова.

Окружение

Море вокруг острова наполнено множеством Мегалодон Мегалодон. Это делает его опасным для охоты на Латимерия Латимерию, поскольку те очень редкие.

Ближайшие острова

Небольшой остров на северо-востоке мертвого острова наводнен Аргентавис Аргентависами. На маленьком острове на юго-востоке от Мертвого острова, существа не появляются.

Существа

Много

Редко

Ресурсы

Примечания

  • Из-за больших скоплений хищников, место идеально для быстрой прокачки существ, сбора первосорта и просто мяса.
  • На северо-западе острова, вход в пещеру где находится Артефакт Пожирателя Артефакт Пожирателя.
  • Иногда на пляжах появляются Трилобит Трилобиты .
  • На острове можно найти несколько высоких скал, которые можно застроить. Это делает их идеальным местом для создания базы на одной из них. Если даже птеранодон с немного увеличенной выносливостью, позволяет игроку перевозить по несколько фундаментов между безопасной землёй и Мёртвым островом, чтобы основать базу на одной из этих скал.
  • Травоядные, которые как известно, обеспечивают лёгкий опыт, мясо и шкуру, не обитают на острове, соответственно, одинокий выживший на острове будет находится в непрерывной борьбе за выживание, если он выберет это место в качестве первого поселения. Поэтому рекомендуется либо заселять остров целым племенем или вовсе не обустраиваться на нём, до возможности строить полноценные каменные конструкции (20-25 уровень). Выжившим может потребоваться есть ягоды большую часть времени, так как большинство существ часто ходят стаями, что делает охоту опасной и трудной для новых игроков.
  • Вы можете добраться до острова вплавь, если у вас есть около 130 выносливости, нет веса и вы удачливы, чтобы не попасть на Мегалодон Мегалодона.
Равнины Восточные равниныСеверные равниныЗападные равнины
Острова Остров КрэггаМертвый островСеквойный лесСлед зверяЮжные островаЮжная гавань/Остров травоядных
Горы Дальний пикЗимнее устьеЗамерзший зубВеликая гораКрасный пикБелоснежный пикВихрьВулкан
Пляжи Cеверо-восточные берегаСеверные берегаЮго-восточные берегаЗападное побережьеЗападный проход
Леса Восточный лесЮжные джунгли
Разное Глубокий островИзвилистые болотаСкрытое озероПеревал контрабандистовПасть зверяЗаброшенный корабльБухта ДрейоУщелье скорби
Руины Болотные руиныГорные руиныПляжные руиныРуины джунглейРуины Секвойного лесаСнежные руины
Пещеры Пещера утраченной верыПещера потерянной надеждыБолотная пещераВерхняя южная пещераНижняя южная пещераСеверо-восточная пещераСеверо-западная пещераСнежная пещераЦентральная пещераЮго-восточная пещераТек пещера

Stream the best stories.

Get Disney+