ФЭНДОМ

Aberration DLC Эта статья о DLC: Aberration.

Лучехвост - это одно из существ дополнения Aberration.

Основная информация

Досье

Заметка Хелены
Дикий
С телом, напоминающее геккона, порхающими крылышками и природных запасов Заряда Микролюминис Психея имеет неземной, но странно очаровательный вид. Любопытное существо по своей природе, оно всегда давало мне впечатление, что оно изучает меня так же, как я изучаю его.

Будучи любимой закуской многих хищников, эта маленькая ящерица не имеет своего яда, или каких-либо средств самозащиты, кроме быстрого отступления и его Заряжающего Света. Выжившие могут подойти к нему без страха.

Домашний
Как домашнее животное, Микролюминис Психея с радостью прижимается к плечу выжившего и цепляется за него, как будто он никогда не хочет уходить. Уравновешенный и легкий в уходе после приручения, он является верным спутником и отличным источником Заряжающего Света.
~ Хелена

Поведение

Хотя его называют любимой закуской для хищников, его можно найти в пещерах с артефактами.

Внешний вид

Внешний вид живого существа сочетает в себе черты таких реально существующих видов как геккон и василиск. От головы до плеч тянутся складки кожи образующие капюшон (наблюдается у некоторых видов змей и ящериц, служит для запугивания и предупреждения потенциальных соперников). От передних лап начинаются кожные складки образующие крылья, предназначенные скорее всего для парения и побега от хищников. Брюшко и часть хвоста имеют насыщенную яркую окраску. Хорошо развитые глаза. Биолюминесценция - видимое свечение, свойство особи может быть полезно для выжившего.

Дроп

Базовые Характеристики и Увеличение

Базовые характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульти
Здоровье Здоровье 115 +23 +5.4% 0.07
Выносливость Выносливость 100 +10 +12.5%
Кислород Кислород 200 +24 +11.5% 0.12
Еда Еда 450 +45 +10% 15%
Вес Вес 70 +1.4 +4%
Ближний урон Урон 122 +0.66 +1.87% 15.54% 18.7%
Скорость передвижения Скорость 100% Н/Д3 +1% 130%
Оглушение Оглушение 60 +3.6 Н/Д4 0.5

3 Дикие существа не увеличивают скорость передвижения

Скорость передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 60 504 240 4
Плавание 300 Н/Д Н/Д Н/Д

Приручение

Лучехвост Уровень 1 Интервал кормления Время
Семена Растения Z (Aberration) Семена Растения Z 2 02:01 0:02:01
Едкий гриб (Aberration) Едкий гриб 10 00:16 0:02:25

Борьба

В этом разделе описывается, как бороться с этим существом.

Общие

Лучехвост пассивен и убегает, если вы ударите его.

Стратегии

Все стратегии будут работать. Будьте осторожны с хищниками в этом районе.

Вооружение

Любое оружие будет работать.

Опасности

Рядом с Лучехвостом обитают хищники. Это единственное, чего стоит опасаться в бисте с Лучехвостом.

Слабости

Не атакует в ответ, потому его легко убить.

Способности

Роли

Источник света: персонаж может посадить существо на плечо. Альтернативный источник света.

Примечания

  • Отрывок досье этого существа был показан в 103 Сommunity Сrunch 16 сентября 2017 года.[1]
  • Самым лучшим вариантом для свечения лучехвоста является белый т.к его свечение ярче.
  • Возможно, при создании этого существа, создатели вдохновились обычным летающим драконом (Draco volans) и различными доисторическими летающими ящерицами (Icarosaurus, Xianglong и Coelurosauravus).
  • Несмотря на упоминание в качестве травоядного животного, Лучехвост также потребляет мясо в качестве источника пищи.
  • В то время как Едкий гриб (Aberration) Едкий гриб является предпочтительной едой Лучехвоста, добавление слишком большого количества таких грибов в инвентарь Лучехвоста приведет к тому, что он потеряет сознание, если в инвентаре Лучехвоста или вблизи от него не будет другого источника пищи.

Галерея

Ссылки

  1. Community Crunch 103