ФЭНДОМ

Aberration DLC Эта статья о DLC: Aberration.

Кротокрыс - это одно из существ дополнения Aberration.

Основная информация

Досье

Заметка Хелены
Дикий
Очень похожий на своего современного родственника, голого землекопа, Кротокрыс - кроткий гигант, копающий землю в поисках съедобных растений и грибов своими огромными передними зубами. В поисках еды он может случайно найти ценные ресурсы, но выжившие должны быть осторожны - потеря любимой блестяшки может превратить робкого Кротокрыса в агрессивного убийцу.

При угрозе Кротокрыс сворачивается в клубок, защищаясь бронированными пластинами на спине, и катится вперед как огромный шар для боулинга, снося на своем пути стены, камни и, как ему хочется надеяться, напавшего на него хищника.

Домашний
Вряд ли Кротокрыса можно назвать опасным боевым зверем, зато из него получается отличный трехместный транспорт. Конечно, в теории его можно превратить и в осадное оружие, чья "крутящаяся" атака способна оставить вмятину даже на металлической конструкции. К счастью, большинство выживших используют особое седло со специальной защитой, которая не только не дает всаднику быть раздавленным, но и защищает само существо от повреждений.
~ Хелена

Поведение

Периодически закапывается в землю и выкапывается обратно, оставляя ямы и, с некоторым шансом, драгоценные камни. Если подобрать один из них - существо становится агрессивным.

Внешний вид

Похож на гладко выбритого крота. Достаточно крупный, чтобы быть многоместным средством передвижения. Пасть как у обыкновенных грызунов, но короткая и приплюснутая. Не слишком похож на крысу, несмотря на название. Намного больше в его облике взято от голого землекопа. Резцы выступающие перед губами и плотная розовая кожа, лишенная шерстяного покрова.

Дроп

Базовые Характеристики и Увеличение

Базовые характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульти
Здоровье Здоровье 850 +170 +5.4% 0.07
Выносливость Выносливость 300 +30 +10%
Кислород Кислород 150 +15 +10%
Еда Еда 3000 +300 +10% 15%
Вес Вес 400 +8 +4%
Ближний урон Урон 422 +2.1 +1.7% 14% 17.6%
Скорость передвижения Скорость 100% Н/Д3 +2%
Оглушение Оглушение 800 +48 Н/Д4 0.5

3 Дикие существа не увеличивают скорость передвижения

Скорость передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 250 750 750 5
Плавание 300 Н/Д Н/Д Н/Д

Приручение

Кротокрыс Уровень 1 Интервал кормления Время
Мёд гигантской пчелы Мёд гигантской пчелы 2 12:01 0:12:01

Стратегия приручения

Это существо имеет особую механику пассивного приручения - вместо того, что просто кормить его по откату, нужно дождаться, когда крот зароется под землю, и только тогда кинуть ему мед гигантской пчелы (положить в последний слот и нажать "0" или любой другой слот от "1" до "0"(не принципиально)). Повторить так еще несколько раз, пока не приручится.

Внимание: на момент 15.12 существует баг, из-за которого существу скармливается весь мед, помещенный в последний слот, но засчитывается только один. Во избежание подобных случаев помещайте в последний слот по одной банке меда.

Борьба

В этом разделе описывается, как бороться с этим существом.

Общие

Неагрессивен по умолчанию. Нападает в ответ на удар по нему или если вы поднимете один из камней, что он выкопал.

Стратегии

Медленное животное, можно бить его издали, избегая ближнего боя.

Вооружение

Дальнобойное оружие.

Опасности

Больно бьёт, живуч.

Слабости

Большой радиус поворота.

Способности

Роли

Собиратель: Отлично подходит для добычи ресурсов, таких как Дерево Дерево или Грибная древесина (Aberration) Грибная древесина . Вес этих ресурсов в инвентаре Кротокрыса снижен в 5 раз, что позволяет ему переносить гораздо больше дерева/древесины, прежде чем стать перегруженным (Поднимать урон и вес).

Скоростной транспорт: Сидя на Кротокрысе и нажав правую кнопку мыши, вы превратите вашего питомца в скоростной валун, благодаря которому вы сможете быстро преодолевать расстояния и расчищать местность от камней и деревьев. (Данная способность есть так же и у Дедикуруса, но у него она более затратная в плане выносливости).

P.S: Во время использования этой способности седло может просто сломаться, из-за чего вы вылетите из седла, а Кротокрыс (если катился на большой скорости) полетит вперёд и очень далеко.

Создание удобрений: накормите его Стимберри Стимберри  и ваш Кротокрыс произведёт очень большое количество фекалий.

Бульдозер: если пройти по деревьям, большим грибам и камням, то они уничтожатся. Это может быть использовано для быстрой расчистки территории, которая будет использоваться для строительства, но ресурсы не добываются. Кротокрысы могут относительно легко проходить через деревянные и каменные конструкции, разрушая их. Они наносят больше урона, в беге.

Сбор

Поставленный в режим "блуждания", собирает ягоды и грибы. Жаль, что не камни.

Ресурс Эффективность
Дерево Дерево ★★★★★
Солома Солома ★★☆☆☆
Ягоды Ягоды ★☆☆☆☆

Примечания

  • Отрывок досье этого существа был показан в 108 Сommunity Сrunch 28 октября 2017 года.[1]
  • Обладает способностью, подобной способностиДедикурус Дедикуруса
  • Как ни странно, Кротокрысы получают полный урон от пуль, в отличие от почти всех других существ в игре.
  • Кротокрысы получают большую скорость во время катания, если качать скорость передвижения. Это может сделать Кротокрыса самым быстрым существом для наземных путешествий, но управлять им на таких скоростях практически невозможно. Кротокрысы, вкачанные в скорость, не рекомендуются для путешествий по аберрации или вымиранию из-за характера карт (у аберрации есть несколько крутых скал, а у вымирания нет барьера на краях карты)

Галерея

Ссылки

  1. Community Crunch 108