ФЭНДОМ

The Center DLC Эта статья о DLC: Центр.

Край земли является уникальной особенностью карты Центр.

Описание

Край земли расположен на западном крае карты, где есть возможность испытать долгое падение в глубокий океан. Там, где океан встречает край земли вдоль северных и южных морей, морское дно поднимается, образовывая скалистую береговую линию, которая предотвращает попадание морских существ в пустоту. Океанские воды встречаясь с этой линией, перетекают её, превращаясь в массивные, ревущие водопады. Где океан встречается с материком, край земли обтекает вокруг Северной и Южной снежных гор и Далёких альпийских лугов. Над Краем земли, под материком, находится огромная, открытая Пещера в Отвесной скале, с кристаллами на её стенах, дающими свет и Ледовым дворцом в глубине.

Океан внизу не имеет физического дна — вместо этого он позволяет нырнуть лишь на несколько метров вниз, прежде чем невидимый барьер предотвратит дальнейшее погружение. Кроме того, в этом океане нет никаких существ.

Игроки и существа, которые упадут в "нижний" океан, смогут найти один из двух подъёмов наверх, вдоль северной и южной окраины Далёких альпийских лугов, которые приведут их обратно в пещеру. В верхней части эти подъёмы представляют собой ещё одни набор из подъёмов, которые ведут из пещеры обратно на материк, с третьего подъёма можно подняться к югу от Моста.

Примечания

  • До Патча 247.0, не было ни океана, ни пещер ниже края, и игроки или существа, которые упали бы в пустоту, умирали вместе со всем текущим инвентарём, который навсегда утрачивался.

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+