Описание

Корм (Яйцо Листрозавра) - это Корм.png корм изготовленный из Яйцо Листрозавра.png Яйца Листрозавра , который является любимой едой Диплодок.png Диплодока .

Использование

Основное применение этого Корм.png Корма, заключается в том, чтобы кормить им существо, которое игрок приручает. Корм имеет более высокий эффект приручения, чем любая другая еда, например ягоды или мясо, то есть прогресс приручения будет расти быстрее, а эффективность приручения будет снижается меньше, в результате чего по завершении процесса приручения существо получит больше дополнительных уровней.

Этот корм используется для насильственного приручения Диплодок.png Диплодока . Просто поместите его в инвентарь оглушённого существа, и оно будет есть его каждый раз, когда его голод упадёт на 53.3 единиц.

Этот корм используется для пассивного приручения Диплодок.png Диплодока . Поместите его в крайний правый (нулевой) слот горячей панели, приблизьтесь к существу и нажмите клавишу использовать (по умолчанию: E) чтобы покормить его, когда будет предложено.

Для других существ, этот корм будет цениться меньше, чем обычное мясо и ягоды (только 66% от его эффективности) и, таким образом, не рекомендуется использовать его для них.

Посетите страницу Приручение для получения дополнительной информации о процессе приручения.