ФЭНДОМ

Описание

Корм (Яйцо Ихтиорниса) - это корм изготовленный из Яйца Ихтиорниса, который является любимой едой Гигантская пчела Гигантской пчелы .

Использование

Основное применение этого Корм Корма, заключается в том, чтобы кормить им существо, которое игрок приручает. Корм имеет более высокий эффект приручения, чем любая другая еда, например ягоды или мясо, то есть прогресс приручения будет расти быстрее, а эффективность приручения будет снижается меньше, в результате чего по завершении процесса приручения существо получит больше дополнительных уровней.

Этот корм используется для пассивного приручения Гигантская пчела Гигантской пчелы . Поместите его в крайний правый (нулевой) слот горячей панели, приблизьтесь к существу и нажмите клавишу использовать (по умолчанию: E) чтобы покормить его, когда будет предложено.

Для других существ, этот корм будет цениться меньше, чем обычное мясо и ягоды (только 66% от его эффективности) и, таким образом, не рекомендуется использовать его для них.

Посетите страницу Приручение для получения дополнительной информации о процессе приручения.

Stream the best stories.

Get Disney+