ФЭНДОМ

Описание

Корм (Яйцо Галлимима) - это Корм корм изготовленный из Яйцо Галлимима Яйца Галлимима , который является любимой едой Ужасная птица Ужасной птицы и Кастороидес Кастороидеса .

Использование

Основное применение этого Корм Корма, заключается в том, чтобы кормить им существо, которое игрок приручает. Корм имеет более высокий эффект приручения, чем любая другая еда, например ягоды или мясо, то есть прогресс приручения будет расти быстрее, а эффективность приручения будет снижается меньше, в результате чего по завершении процесса приручения существо получит больше дополнительных уровней.

Этот корм используется для насильственного приручения Ужасная птица Ужасной птицы или Кастороидес Кастороидеса . Просто поместите его в инвентарь оглушённого существа, и оно будет есть его каждый раз, когда его голод упадёт на 80 единиц.

Для других существ, этот корм будет цениться меньше, чем обычное мясо и ягоды (только 66% от его эффективности) и, таким образом, не рекомендуется использовать его для них.

Посетите страницу Приручение для получения дополнительной информации о процессе приручения.