ФЭНДОМ

Scorched Earth DLC Эта статья о DLC: Выжженная земля.

Описание

Корм (Яйцо Богомола) - это корм изготовленный из Яйца Богомола, который является любимой едой Горный элементаль Горного элементаля .

Использование

Основное применение этого Корм Корма, заключается в том, чтобы кормить им существо, которое игрок приручает. Корм имеет более высокий эффект приручения, чем любая другая еда, например ягоды или мясо, то есть прогресс приручения будет расти быстрее, а эффективность приручения будет снижается меньше, в результате чего по завершении процесса приручения существо получит больше дополнительных уровней.

Этот корм используется для насильственного приручения Горный элементаль Горного элементаля . Просто поместите его в инвентарь оглушённого существа, и оно будет есть его каждый раз, когда его голод упадёт на 20 единиц.

Для других существ, этот корм будет цениться меньше, чем обычное мясо и ягоды (только 66% от его эффективности) и, таким образом, не рекомендуется использовать его для них.

Посетите страницу Приручение для получения дополнительной информации о процессе приручения.

Stream the best stories.

Get Disney+