ФЭНДОМ

Кислород

Описание

Suffocating

Кислород - это показатель насколько долго вы можете задержать свое дыхание под водой и вообще, как долго вы можете пробыть в воде. Погрузившись под воду будет тратиться кислород в течение долгого времени. Если ваш кислород достигнет 0, вы начнете Suffocatingзадыхаться и ваше Здоровье Здоровье будет падать, пока вы не всплывёте на поверхность.

Увеличение

При увеличении показатель увеличит ваш максимальный кислород на 20.

Время

Выживший начинает с минимального значения Кислорода (100) может дышать под водой в течение примерно 33 секунд, прежде чем начнет тонуть. Каждый уровень кислорода увеличивает время под водой примерно на 7 секунд. Каждая секунда стоит примерно 3 кислорода. Для оценки того, как долго ваш выживший может оставаться под водой, используйте эту формулу: кислород / 3 = время в секундах. Например, 320 Кислорода обеспечит примерно 107 секунд дыхание. 320/3 = 106 + 2/3.

Скорость плавания

Очки, потраченные на кислород также улучшат вашу скорость плавания примерно на 6% (примерно в три раза больше, чем если добавлять скорости передвижения). Все бонусы скорости плавания (из кислорода и скорости передвижения) умножается на скорость эффекта 2.5x с ластами.

Примечания

  • Lazarus Chowder Кремовый деликатес значительно снижает скорость уменьшения кислорода в течение 15 минут.
  • Плавание на поверхности воды будет немного медленнее, чем под водой.
  • Плавание также использует Выносливость Выносливость. Если у вас кончится выносливость, вы будете плавать намного медленнее и возможно утонете.Восстанавливается выносливость под водой очень медленно
Игровая механика
Окружающая среда Режимы игрыТемператураПогода
Персонаж Персонаж УровниЭнграммыЭмоцииСвист
Состояния Статус эффектыБолезни
Разное ДостиженияDLC

Stream the best stories.

Get Disney+