ФЭНДОМ

Aberration DLC Эта статья о DLC: Aberration.

Жнец - это одно из существ дополнения Aberration. Дикие Жнецы именуются как "Жнец Королева", при выращивании стандартное имя детеныша будет отображаться как "Жнец Король". По факту это одно и то же существо.

Основная информация

Досье

Заметка Хелены
Дикий
В родных, глубочайших пещерах, Жнецы возвышаются над всеми, будучи ужасными сверххищниками. Помимо сокрушительных для добычи клыков и когтей, Жнец может зарыться в землю, чтобы устроить засаду и стрелять кислотными выделениями из их хвостов.

Но самая ужасная их особенность- размножение. Необычный хвост у Жнеца-королевы является репродуктивным органом, но только при прокалывании человеческих выживших. После оплодотворения, выживший несет в себе молодого жнеца, пока он не пробьет грудную клетку. Ужасающее зрелище.

Домашний
Если Королева-Жнец внедрила в вас эмбрион, я настоятельно рекомендую выжившему избавиться от него с помощью радиации. Однако, ходят слухи, что человек может заклеймить новорожденного, если он владеет Феромонной железой Жнеца.

Это привело некоторых сумасшедших выживших к мечте верховой езды на спине Жнеца, для чего нужно попытаться увидеть период беременности до конца, но это чрезвычайно опасно, не говоря уже о отвращении.

~ Хелена

Поведение

Жнец - крайне агрессивное существо. Подкрадывается к цели под землёй, после чего вырывается из подполья и начинает битву с игроками. Неподготовленные игроки обречены на смерть.

Внешний вид

Жнец - достаточно большое существо, размерами примерно с Тираннозавр Тираннозавра . Преобладают тёмные цвета, имеет длинный хвост. У Королев Жнецов имеются перепонки с обоих сторон головы.

Дроп

Базовые Характеристики и Увеличение

Базовые характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульти
Здоровье Здоровье 2000 +400 +5.4% 0.07
Выносливость Выносливость 480 +48 +10%
Кислород Кислород 150 +15 +10%
Еда Еда 3000 +300 +10%
Вес Вес 415 +8.3 +4%
Ближний урон Урон 52 +0.25 +1.7% 7% 17.6%
Скорость передвижения Скорость 100% Н/Д3 +1%
Оглушение Оглушение 925 +55.5 Н/Д4 0.5

3 Дикие существа не увеличивают скорость передвижения

Скорость передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 466 1467.8999 1304.7999 14
Плавание 300 Н/Д Н/Д Н/Д

Базовые характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульти
Здоровье Здоровье 2500 +500 +5.4% 0.07
Выносливость Выносливость 480 +48 +10%
Кислород Кислород 150 +15 +10%
Еда Еда 3000 +300 +10%
Вес Вес 415 +8.3 +4%
Ближний урон Урон 52 +0.25 +1.7% 7% 17.6%
Оглушение Оглушение 925 +55.5 Н/Д4 0.5

Скорость передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 466 2049.8174 1366.5449 14
Плавание 300 Н/Д Н/Д Н/Д

Базовые характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульти
Здоровье Здоровье 45000 +234 +2.7% -38500
Выносливость Выносливость 480 +48 +10%
Кислород Кислород 150 +15 +10%
Еда Еда 3000 +300 +10%
Вес Вес 415 +8.3 +4%
Ближний урон Урон 752 +3.75 +0.85% 17.6%
Оглушение Оглушение 925 +55.5 Н/Д4 0.5

Скорость передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 466 1782.4501 1584.4 14
Плавание 300 Н/Д Н/Д Н/Д

Базовые характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульти
Здоровье Здоровье 42500 +8500 +0%
Выносливость Выносливость 480 +48 +0%
Кислород Кислород 150 +15 +0%
Еда Еда 3000 +300 +0%
Вес Вес 415 +8.3 +0%
Ближний урон Урон 1802 +9 +0%
Оглушение Оглушение 925 +55.5 Н/Д4

Скорость передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 932 4099.6348  ?  ?
Плавание 600 Н/Д Н/Д Н/Д

Базовые характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульти
Здоровье Здоровье 1250 +250 +5.4% 0.07
Выносливость Выносливость 480 +48 +10%
Кислород Кислород 150 +15 +10%
Еда Еда 3000 +300 +10%
Вес Вес 415 +8.3 +4%
Ближний урон Урон 52 +0.25 +1.7% 7% 17.6%
Оглушение Оглушение 925 +55.5 Н/Д4 0.5

Скорость передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 466 1467.8999 1304.7999 14
Плавание 300 Н/Д Н/Д Н/Д

Приручение

Диких Жнецов нельзя приручить обычными способами. Чтобы заполучить это существо, требуется, чтобы Королева Жнецов оплодотворила Вас. Для этого отключите все источники света. Так же у Королевы должно быть менее 2000 здоровья. Использование щитов может быть очень полезно для выдержки ударов. Как только Королева будет готова всадить в игрока личинку, она схватит Выжившего хвостом и совершит своё дело. Далее Королева Жнецов зароется в землю, откуда больше никогда не вылезет. Сразу после "зачатия", у игрока появится таймер, который будет показывать, сколько времени осталось до того момента, когда детёныш Жнеца буквально вырвется из груди игрока. Рядом с таймером будет показатель опыта детёныша. Чтобы сделать будущего Жнеца более высокого уровня, игрок должен набивать уровень себе (можно поднять максимум 75 уровней). Так же уровень Жнеца зависит от уровня Королевы, которая оплодотворила игрока. Чтобы детёныш Жнеца не убил Вас сразу после "рождения", игрок должен будет употребить Феромонные железы Жнеца (Aberration) Феромонные железы Жнеца , полученные путём убийства Королевы Жнецов. Далее идёт стандартное взросление существа, подобное обычным динозаврам. Однако, пока Жнец в стадии личинки, игрок не может отключить ему блуждание.

Борьба

В этом разделе описывается, как бороться с этим существом.

Общие

Жнецы агрессивны. Следует избегать их встречи, если у Вас нет мощного существа. Их можно найти на поверхностях, но больше всего - у портала Роквелла.

Стратегии

Игрок всегда должен отдавать приоритет в сражении Жнецам, так как у них значительная регенерация здоровья. Так же атаки Жнеца быстро ломают броню. Из-за больших размеров Жнеца, можно попытаться "заставить" его застрять между камнями, что сделает его убийство значительно легче. Однако помните, что у этого существа имеется особая атака, которая наносит по всем существам вокруг него.

Вооружение

Обязательно используйте источники света (Лампадог Лампадог , Светокрыл, Лучехвост Лучехвост , Светорог Светорог ), так как урон по Жнецу, наносящийся без источника света, уменьшен на 90%. Если таковых нет, то используйте существо с большим количество здоровья. Так же рекомендуется следить за краями скал, так как существо может без особых усилий столкнуть вас вниз.

Опасности

У Жнецов есть атака кислотой, которую они пускают из своих хвостов. Она значительно замедляет существ, а так же на 10 секунд лишает игрока способность применять летательные аппараты.

У Жнецов есть круговая атака, которая откидывает всех, кто вокруг него.

Королевы Жнецов могут впустить личинку Жнеца в Выжившего, после чего она зарывается под землю и больше не появляется.

После смерти, Жнецы оставляют ядовитое облако. Так что будьте осторожны после убийства этих существ.

Слабости

Жнецы, как и Безымянные, становятся значительно слабее при наличии источника света. Не забудьте взять с собой светящихся существ или иные источники света, если хотите отправиться на их территорию. Прирученные Жнецы, так же как и дикие аналоги, становятся слабее под воздействием света.

Способности

Особые атаки делают существо очень сильным. Так же у Жнеца достаточно большое количество здоровья, что так же играет не малую роль.

Роли

Из-за его механики выращивания, которое даёт эмбриону дополнительный уровень, это могло быть самым сильным существом в игре (после Гиганотозавр Гиганотозавра ). Учитывая его количество здоровья, наносимый урон, способность наносить урон всем существам вокруг себя, а так же стрелять ядом - это существо идеально для сражения. Так же его можно закопать под землю для сохранности от других существ и игроков. Однако, скорость плавания у существа, как и у Гиганотозавр Гиганотозавра , очень мала, что может сильно затруднить движение по водоёмам.

Сбор

Ресурс Эффективность
Сырое мясо Сырое мясо ★★★☆☆

Примечания

  • Отрывок досье этого существа был показан в 105 Community Crunch 30 сентября 2017 года.
  • Жнец - одно из немногих существ, на которых не требуется седло
  • Примечательно то, что жнец, феникс и безымянный на данный момент единственные существа у которых неизвестен вид.

Галерея

Ссылки