Advertisement

Основная информация

Досье

Дикий: Додо, наверно, самое глупое существо, которое я когда-либо встречал. Они обитают на пляжах острова и питаются ягодами и являются лёгкой добычей для любого хищника. Однако без дронтов пищевая цепочка острова рухнет.

Домашние: Приручение Додо не имеет никакого смысла. Они не могут перевозить грузы, в них не так много мяса и они слишком глупы для одомашнивания.

Известная информация: У них выработался странный способ поддержки популяции вида: они постоянно размножаются. Я думаю, они способны к размножению уже через неделю после рождения. Это единственное, что спасает вид этих птиц от неизбежного вымирания.

В игре

В игре Додо - беззащитная птица маленьких размеров. Она не раз прокормит вас на низких уровнях. Убить её очень легко, достаточно парочки ударов кулаком - птица мертва. Но вы можете приручить Додо. Приручение будет немного бесполезным, так как даже прокачанный Додо никогда не убьёт существа большего, чем он сам.

Но Додо - хороший и почти бесплатный источник яиц. Приручите самку и самца. И уже скоро у вас будет яйцо Додо, которое можно пожарить и съесть. Вы сможете сделать целую ферму по производству яиц Додо.

ARK: Fear Evolved

В турнире ARK: Fear Evolved появляются "братья" Додо. Неудержимые, коварные и кровожадные Додо зомби. Видимо разработчикам (да и обычным игрокам) очень нравится Додо, поэтому решили сделать именно Додо зомби. Они отличаются повышенной агрессией и текстурой. Подчиняются Додорексу.

Внешний вид

Внешне напоминает не летающего голубя. Додо легко узнать по большому клюву и толстому телу. Додо встречаются во многих цветах.

Тело

Зеленый, серый, белый, синий, фиолетовый, розовый

Крылья

Зеленый, серый, красный, розовый, белый

Голова

Зеленый, белый, черный, желтый, красный, розовый

Клюв

Черный, красный, зеленый, коричневый, белый, желтый

Дроп

Базовые Характеристики

Уровень 1
Здоровье.pngЗдоровье 40.0
Выносливость.pngВыносливость 100.0
Кислород.pngКислород 150.0
Еда.pngЕда 450.0
Вес.pngВес 50.0
Ближний урон.pngУрон 5.0
Оглушение.pngОглушение 30

Характеристики дикого существа

Введите значения, чтобы увидеть, на каком уровне это значение может быть.

Додо

Обратите внимание, что дикие существа не могут повысить скорость движения. После приручения существо получает бонусы на некоторые характеристики, в зависимости от эффективности приручения. Это и делает трудностью, чтобы рассчитать уровни на прирученных существ, так что этот калькулятор только для диких.

Приручение

Додо.png Уровень 1 Наркоберри Наркотик Биотоксин Время
Advanced Crops.png Овощи 6 -0 -0 -0 0:01:37
Mejoberry.png Межоберри 8 -0 -0 -0 0:01:37
Ягоды.png Ягоды 12 0 0 0 0:01:36
Нокаут: Деревянная дубинка × 3; Рогатка × 2; Транк. стрела из лука × 1; Транк. стрела из арбалета × 1; Транквилизирующий дротик × 1; Улучшенный транквилизирующий дротик × 1
Оглушение понижается: 0.3 / с, Время, пока всё оглушение исчерпается: 00:01:40

Advanced Crops.png Овощи 15 5 1 1 0:04:01
Mejoberry.png Межоберри 19 4 1 1 0:03:49
Ягоды.png Ягоды 29 4 1 1 0:03:52

Advanced Crops.png Овощи 23 12 3 2 0:06:09
Mejoberry.png Межоберри 30 11 3 2 0:06:01
Ягоды.png Ягоды 45 11 3 2 0:06:00

Advanced Crops.png Овощи 31 21 5 3 0:08:17
Mejoberry.png Межоберри 42 22 5 3 0:08:25
Ягоды.png Ягоды 62 21 5 3 0:08:16

Advanced Crops.png Овощи 40 34 8 4 0:10:41
Mejoberry.png Межоберри 53 34 8 4 0:10:37
Ягоды.png Ягоды 79 33 8 4 0:10:32

Advanced Crops.png Овощи 48 47 11 6 0:12:49
Mejoberry.png Межоберри 64 47 11 6 0:12:49
Ягоды.png Ягоды 96 47 11 6 0:12:48

Стратегия приручения

Додо легко приручить, вы можете легко оглушить их с кулака или с помощью рогатки в голову. Деревянная дубинка также подходит.

Борьба

В этом разделе описывается, как бороться с Додо.

Общее

Додо попытается убежать, если на него напасть. У данного животного маленький показатель здоровья даже на больших уровнях. Скорость бега у Додо - низкая.

Стратегия

Попадание по голове даст значительное увеличение урона, в результате Додо убивается довольно быстро.

Вооружение

Любое оружие (включая, удары кулаками).

Опасности

Опасностей нет. Если только какие-либо Хищники обитающие рядом.

Слабости

Первая слабость Додо - его нежелание дать отпор. Голова чрезвычайно простая цель, и , как у большинства существ, наиболее уязвимая часть тела. Брошенное копьё или каменная стрела в голову, может убить с одного или двух выстрелов.

Примечания

  • Из-за количества яиц, которое они производят, некоторые племена имеют Додо фермы, где они держат несколько домашних Додо в закрытом помещении, чтобы собрать все яйца.
  • Они жили на острове Mauritius (находится в Индийском океане), где не было никаких естественных хищников, так что они не знали, как реагировать на охотника, следовательно, в результате чего они и вымерли. После охоты на них первыми голландскими поселенцами и вредителями, такими как крысы, которые были случайно принесены на остров первыми голландцами,уничтожающие отложенные яйца и также стихийные бедствия способствовали их вымиранию.
  • В ARK: Fear Evolved, есть Додо зомби. Это зомби версия является более агрессивной и будет атаковать игрока.
  • Прокачивайте своим Додо характеристику Еда.png Еда , после чего кормите их Stimberry.png Стимберри и Вы будете гарантированно получать Яйцо Додо.png Яйца Додо.
  • В Патче 241.0 добавлена возможность поднимать и бросать прирученных Додо, при этом вы не сможете использовать инструменты или оружие во время этого.

Галерея 

Advertisement