Основная информация

Досье

Дикий: Дилофозавр - странное существо. Он в два раза меньше своих собратьев по роду, и поэтому убегает от агрессоров чаще, чем сражается с ними. Дилофозавр имеет несколько черт, отсутствующих у остальных представителей этого рода - его пронзительный вой и кожаный воротник на шее. Предположительно, что обе эти черты используются для привлечения сородичей, а также для запугивания как жертв, так и потенциальных хищников. Вместо того, чтобы нападать на свою добычу сразу, дилофозавр плюет в жертву ядом, чтобы ослепить и парализовать её, перед тем как убить.

Домашний: Из-за пронзительного крика и способности атаковать противника на расстоянии, дилофозавры больше подойдут в качестве сторожевых псов. В качестве средства передвижения они не подойдут из-за маленького размера.

Поведение

Дилофозавр изначально враждебно настроен. В удобный момент он нападёт на игрока, воинственно раскрыв свой воротник на шее. Дилофозавр может плюнуть в игрока ядовитой слюной и зрение ухудшится. Несмотря на размер, не стоит его недооценивать. Дилофозавры - своеобразная ловушка для игроков-новичков. Они недооценивают его силу и в итоге умирают от него.

Внешний вид

Дино малых размеров, на шее воротник, который он раскрывает, перед тем как плюнуть в вас ядовитой слюной. Двуногий и на первый взгляд хилый динозавр.

Цвета окраски:

Тело

Тёмно-зелёный, красный, чёрный, тёмно-синий

Живот

Фиолетовый, жёлтый, светло-оранжевый

Шерсть/Перья

Жёлтый, оранжевый, красный

Спина

Тёмно-зелёный, чёрный

Дроп

Базовые характеристики

Уровень 1
Здоровье.pngЗдоровье 130.0
Выносливость.pngВыносливость 100.0
Кислород.pngКислород 150.0
Еда.pngЕда 450.0
Вес.pngВес 45.0
Ближний урон.pngУрон 20
Оглушение.pngОглушение 75.0

Характеристики дикого существа

Введите значения, чтобы увидеть, на каком уровне это значение может быть.

Дилофозавр

Обратите внимание, что дикие существа не могут повысить скорость движения. После приручения существо получает бонусы на некоторые характеристики, в зависимости от эффективности приручения. Это и делает трудностью, чтобы рассчитать уровни на прирученных существ, так что этот калькулятор только для диких.

Приручение

Дилофозавр.png Уровень 1 Наркоберри Наркотик Биотоксин Время
Сырое первосортное мясо.png Сырое первосортное мясо 2 0 0 0 0:01:07
Жареное первосортное мясо.png Жареное первосортное мясо 4 0 0 0 0:02:14
Сырая первосортная рыба.png Сырая первосортная рыба 4 0 0 0 0:01:07
Сырое мясо.png Сырое мясо 5 0 0 0 0:02:47
Жареная первосортная рыба.png Жареная первосортная рыба 8 0 0 0 0:02:17
Жареное мясо.png Жареное мясо 10 0 0 0 0:02:47
Сырая рыба.png Сырая рыба 12 0 0 0 0:03:21
Жареная рыба.png Жареная рыба 24 0 0 0 0:03:21
Нокаут: Деревянная дубинка × 8; Рогатка × 4; Транк. стрела из лука × 1; Транк. стрела из арбалета × 1; Транквилизирующий дротик × 1; Улучшенный транквилизирующий дротик × 1
Оглушение понижается: 0.3 / с, Время, пока всё оглушение исчерпается: 00:04:10

Сырое мясо.png Сырое мясо 12 0 0 0 0:06:41
Сырая рыба.png Сырая рыба 29 5 1 1 0:08:04

Сырое мясо.png Сырое мясо 18 6 2 1 0:10:01
Сырая рыба.png Сырая рыба 45 16 4 2 0:12:31

Сырое мясо.png Сырое мясо 25 19 4 2 0:13:54
Сырая рыба.png Сырая рыба 62 35 8 4 0:17:14

Сырое мясо.png Сырое мясо 32 36 8 4 0:17:47
Сырая рыба.png Сырая рыба 79 58 13 7 0:21:57

Сырое мясо.png Сырое мясо 39 57 13 7 0:21:41
Сырая рыба.png Сырая рыба 96 86 19 10 0:26:41

Стратегия оглушения

Slingshot.png Рогатка является предпочтительным оружием для оглушения Дилофозавра. Два-три выстрела в Дилофозавра невысокого уровня собьют его, при этом оставив большую часть здоровья. Вы также можете ударить его кулаками 5-10 раз и оставить ему почти всё здоровье.

Борьба

Общее

Дилофозавров много на пляжах и это одно из первых животных, которых может встретить выживший. Хотя они относительно малы, но их плевки затрудняют борьбу с ними. Тем не менее, при небольшой практике уклонения и атаки копьём Дилофозавр становится лёгкой добычей.

Стратегия

Начинающие выжившие могут быть застигнуты врасплох и не подготовлены к борьбе, но от Дилофозавра довольно легко убежать и выжить. При этом старайтесь не попасться Раптор.png Раптор!

Приближающийся Дилофозавр обычно начинает свою битву с плевка. Можно увернуться, если отойти в сторону, чтобы избежать попадания слизи и продолжить борьбу. После плевка Дилофозавр восстанавливает свой яд и в течение некоторого времени не может снова плюнуть. Однако, не стоит мешкать, вскоре он повторит свой плевок.

Дилофозавра легко убить даже с помощью каменного топора. Если вы вооружены копьём или луком - атакуйте в голову отходя назад.

Вооружение

Spear.png Копье / Pike.png Пика дают возможность держать Дилофозавра на дальней дистанции и немного отбрасывают. Bow.png Лук / Crossbow.png Арбалет подойдут для дальних атак.

Опасность

Они обладают способностью плевать зелёным ядом, который замедляет скорость передвижения и снижает зрение игрока. Тот же эффект производят и на приручённого динозавра игрока, но динозавра это просто замедляет, а не ослепляет.

Из-за растительности игроки часто не замечают стаю Дилофозавров на пляжах, что может привести к атаке сразу нескольких особей в тот момент, когда игрок ослеплён и не видит их.

Слабость

Они довольно медленные и не в состоянии бегать наравне с выжившим.

Роли

Самооборона: Дилофозавр благодаря своему плевку ослепляет и тормозит игроков и существ.(Качать Здоровье, Выносливость и Урон).

Охотник: Стайка Дилофозавров вполне может забить до смерти Карбонемиса или Трицератопса при правильном командовании и небольшой помощи со стороны игрока(Качать Здоровье и Урон).

Переносчик: Дилофозавр может выполнять роль ходячего кусающего ящика(качать Вес и Выносливость).

Цепные псы: Травить игроков стайкой Дилофозавров - хорошая идея(Качать Здоровье и Скорость).

Турель: Поставив Дило в удобное вам место, и включив режим турели, он будет плевать во всё, что видит(качать Урон и Выносливость).

Галерея 

Примечания

  • Дилофозавра можно переносить птеранодоном.
  • Дилофозавры не ездовые, но они могут нести предметы для игрока, имея базовый вес приблизительно 50.
  • Яд Дилофозавра будет замедлять других динозавров, тем самым делая их хорошими помощниками при приручении быстро движущихся животных, или помогая спасаться от опасных.
  • Дилофозавра легче убить по сравнению с другими динозаврами - он может служить в качестве источника пищи в критических ситуациях.
  • В инвентаре дилофозавра могут попадаться Очки ботаника.png Очки Недри, (отсылка к "Деннису Недри" из фильма "Парк Юрского периода", который носил эти очки и был убит, и съеден дилофозавром).
  • Ark: Survival Evolved использует образ из Парка Юрского периода: плюющийся ядом небольшой теропод с перепончатым воротником по бокам головы, однако в действительности дилофозавр достигал двадцати футов (6 метров) в длину и не имел воротника. Кроме того, нет никаких научных доказательств того факта, что они могли стрелять ядом или что вообще были ядовитыми.
  • Название дилофозавр происходит от греческих слов di (δι), что означает «два», lophos (λόφος), что означает "гребень", и sauros (σαυρος) означает "ящерица". Таким образом, его название означает: "двух-гребневая ящерица".