ФЭНДОМ

Aberration DLC Эта статья о DLC: Aberration.

Газосборник - это одна из структур в дополнении Aberration.

Использование

Он функционирует как автоматический сборщик ресурсов, собирая радиоактивный газ, из месторождений газа, вырывающихся из недр пещер.

Газосборник необходимо размещать поверх Источника газа, которые можно найти на всей карте Aberration. Газосборник будет медленно извлекать Застывший газовый шар (Aberration) Застывшие газовые шары из источника с течением времени, которые используются в качестве ингредиента для создания различных предметов. Газосборник будет извлекать один газовый шар каждые 20-25 секунд и может вмещать в общей сложности до 24 стеков из 10 застывших газовых шаров.

Карта

Для просмотра местоположения всех источников газа на карте Aberration, нажмите здесь.

Примечания

  • Газосборник рассматривается как структура из соломы и может быть повреждена чем угодно, кроме не взрывных дистанционных атак.
  • Стеклянная секция конструкции заполняется в зависимости от количества газовых шаров в ее инвентаре. Таким образом, можно видеть статус заполненности Газосборника, не открывая его инвентарь.
  • Газосборник будет медленно терять прочность с течением времени (очень медленно). Газ является коррозионным и повреждает структуру, поэтому через некоторое время он будет нуждаться в ремонте.
  • Газосборнику потребуется приблизительно 90 минут, чтобы полностью заполнить свой инвентарь.

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+