ФЭНДОМ

Extinction DLC Эта статья о DLC: Extinction.

Вымирание является третьим платным DLC и дополнением для ARK: Survival Evolved.

  • DLC "Вымирание" было выпущено 7 ноября 2018 года для РС-версии ARK. Для PlayStation 4 и для Xbox One, дополнение вышло 13 ноября того же года.
  • Сюжет: Из за технического прогресса и новых технологий, человечество погубило себя. Виной тому элемент - загадочное вещество, которое Эдмунд Роквелл назвал Эдмундий.Человечество вымерло, но подготовило ковчеги ARK, в которых в суровых условия тренировали клонов людей, что бы вернуть их на Землю и возродить на ней жизнь, на которой и происходят события Extinction.На Земле живут животные, которые заразились элементом, и особенные животные.

Обзор

Вымирание перемещает выживших на элемент-заражённую, разорённую планету, наполненную фантастическими существами, как органическими, так и технологическими. Земля хранит как тайны прошлого, так и ключи к её спасению.

Уникальные экологические особенности

  • Затмения во время которых временно тускнеет свет
  • Электромагнитные волны присутствуют на некоторых территориях, в них GPS GPS становится бесполезным.
  • Гейзеры, которые запускают выживших и существ в воздух
  • Метеоритные дожди, когда метеоры падают с неба, разрушая постройки и убивая существ.
  • Orbital Supply Drop (Extinction) Орбитальная подачка , которые падают с неба и Element Node (Extinction) Узел элемента  ‎ поднимающийся из земли, который при активации запускает PVE орду в стиле события.

Карта повреждённой Земли

Обзор

Карта выглядит так, как будто она была создана в будущем, заросшая научной фантастикой и природой. Разбитая Луна плывет высоко над красным, опухшим небом Земли. Среди скал бесплодной пустоши растет множество странных мутировавших растений, чаще всего красных или оранжевых. Повреждённые шпили сделаны из Элемент Элемент , как представляется, источника повреждённых существ, бродящих по земле. Голубой обелиск парит над снежной областью, окружая её защитным силовым полем. Заросшие города расположены возле снега, видимо из тек, но нет. Множество технологических существ окружает город, но и органических существ там тоже можно найти.. Это не та Земля, которую мы знаем.

Новые ресурсы

На повреждённой Земле имеется несколько новых ресурсов, а так же ресурсы из других дополнений. Некоторые из этих ресурсов, таких как Blue Crystalized Sap (Extinction) Голубой кристаллизованный сок и Silicate (Extinction) Силикат служат в качестве замены другим ресурсам.

Новые возможности

Повреждённая Земля содержит несколько неактивных системы подачек, такие как Orbital Supply Drop (Extinction) Орбитальная подачка и Element Node (Extinction) Узел элемента . Эта новая возможность требует чтобы выжившие с их прирученными существами отбивались от волн повреждённых существ, чтобы получить вещи, оставленные внутри, в виде PVE рейда. Внешняя граница карты по частям обозначена полосами с красными огнями вверху. В отличие от других карт, пересечение границ карты мгновенно убьёт игрока и прирученное существо.

Новые существа

На Повреждённой Земле обитают живые существа. Элемент Элемент привёл к превращению большинства существ в вид, известный как "повреждённые" которые ходят по земле.

Из-за чрезмерного влияния Элемент Элемент , их разум и тело стали слишком повреждёнными, для того чтобы быть прирученными, как их оригинальные аналоги, и должны быть убиты на месте, так как они не только уничтожат что-нибудь не повреждённое на своём пути, их разум движется в "Менталитете-Улья" который убирает их повадки, которыми они славились когда были не повреждёнными. К ним относятся и такие существа как Corrupted Wyvern Повреждённая виверна из Выжженной земли и Corrupted Rock Drake Повреждённый Скальный Дрейк из Аберрации.

Кроме этого повреждённые существа реагируют на Orbital Supply Drop (Extinction) Орбитальная подачка и Element Node (Extinction) Узел элемента заставляя их нападать на те племена которые их активировали, и будут атаковать не только их, но в основном тех кто активировал.

Однако не все существа мутировавшие под влиянием Элемент Элемент поддались "Менталитету Улья". Некоторые существа, такие как Gasbags Газбагс по-прежнему сохраняют нормальные повадки, что позволяет выжившим приручать их, несмотря на их внешний вид.

Несколько гигантских Мини-Боссов, известных как "Титаны" бродят по разным разделам карты, например пещеры, когда следующие прототипы Обелисков активируются.Они крайте агрессивные, но выжившим которым удалось сбить его, смогут временно приручить Титана.

По Земле бродит технологические существа, такие как Enforcer Инфорсер и Scout Разведчик . Хотя эти новые механические существа не могут быть приручены как органические, но они могут быть изготовлены из частей уничтоженных существ и чертежами из Orbital Supply Drop (Extinction) Орбитальная подачка , чтобы изготовить их и сделать частью своего племени.

Добыча

В отличие от своих предшественников Вымирание не имеет ArksupplyCrate Маяки или Red Crate Ящики с добычей , которые спускаются с неба или появляются на земле, как в Аберрации. Есть несколько способов получить полезные вещи:

Существа

Уникальные существа

Некоторые из этих существ могут быть "приручены" только путём создания из своих же оставшихся частей.

Титаны

Уникальный вид существ, превосходящих в размере самого большого из динозавров Титанозавр Титанозавр и некоторых из Боссов, эти существа бродят по карте Вымирание после освобождения их из подземелий. Они имеют очень агрессивный настрой, но их можно приручить, пусть и временно. Чтобы противостоять последнему боссу Вымирания, они должны быть побеждены.

Остальные существа

Нормальные существа

Повреждённые существа

Повреждённых существ можно найти блуждающих, особенно в Пустоши. Эти существа были заражены Элемент Элемент до такой степени, что их разум стал находиться в "Менталитет Улья", вследствие чего они стали неукротимы, и должны быть убиты, так как они стали крайне агрессивными (даже естественно пугливые существа)

Взбесившиеся существа

Существа событий

Предметы

Все предметы из основной игры доступны на Вымирании, но так же доступны новые предметы, список этих предметов приведён ниже.

Сёдла