ФЭНДОМ

Scorched Earth DLC Эта статья о DLC: Выжженная земля.

Выжженная земля является официальным дополнением для ARK: Survival Evolved.

DLC:Выжженная земля было выпущено 1 сентября 2016 года для РС-версии ARK и для Xbox One. Для PlayStation 4, дополнение вышло 6 декабря того же года.

Особенности

Оказавшись голыми, обезвоженными и голодными в огромной пустыне, даже самые закаленные выжившие должны немедленно начать поиски еды, воды, ресурсов для создания предметов и строительства укрытий, чтобы выжить. Используйте отточенные на Острове навыки, чтобы убивать, приручать, разводить и кататься верхом на новых фантастических созданиях, которые эволюционировали для выживания в крайне суровых условиях Пустыни, в том числе и на… Драконах! Перемещайтесь с Острова в Пустыню и обратно, чтобы объединиться с сотнями других путешественников между мирами, или играйте локально!

Исследуйте новый мир. Дополнение Выжженная земля уносит игроков ARK в совершенно новые земли, состоящие из шести уникальных пустынных биомов: дюн, высокогорных пустынь, гор, каньонов, пустошей и оазисов с собственной эстетикой и экосистемой. Среди запутанных систем древних пещер и усеянных руинами и гейзерами территорий перед выжившими открываются совершенно новые горизонты для освоения и изучения.

Приручайте новых существ. Биомы карты Выжженная земля полны новых и опасных существ, и бесстрашные выжившие поймут, что многих из них можно приручить. Возглавьте караван из похожих на верблюдов Мореллатопсов, или обрушьте огненный дождь на своих врагов верхом на стихийной Виверне. Но будьте бдительны и передвигайтесь осторожно, иначе вы можете привлечь внимание Червя смерти!

Создавайте более 50 новый предметов. Используя добытые ресурсы, выжившие смогут создавать новое снаряжение и различные постройки, чтобы пережить жару, а также новые инструменты для выживания в пустынной среде. Игроки могут использовать кнуты, бумеранги, огнеметы, бензопилы и многое другое для самозащиты, а такие вещи как тенты, колодцы, ветряки и нефтедобывающие вышки, чтобы обеспечить ресурсами свою базу. Творческий подход к использованию этих инструментов поможет открыть совершенно новые стратегии выживания, самообороны или эпической войны племен.

Преодолевайте новые испытания. Приготовьтесь к опасным грозам, ослепляющим песчаным бурям, сбивающим с толку тепловым ударам и используйте энергию загадочных обелисков для того, чтобы столкнуться лицом к лицу с самым опасным на сегодняшний день боссом в ARK - свирепой Мантикорой! Охраняет ли она какое-то мощное оружие, драгоценные реликвии или даже сами тайны ARK? Только те, у кого хватит мужества противостоять этому страшному зверю, узнают правду.

Путешествуйте между серверами. Выжившие могут взять своего персонажа, любимых существ и предметы в путешествие между Островом и новой Пустыней, вызывая у живущих на Острове друзей зависть к новым удивительным предметам, постройкам, существам и скрывающимся в Пустыне секретам.

Регионы

  • Badlands (Scorched Earth)
    Бесплодные земли
  • Mountains (Scorched Earth)
    Горы
  • Dunes (Scorched Earth)
    Дюны
  • Canyons (Scorched Earth)
    Каньоны
  • Oasis (Scorched Earth)
    Оазисы
  • High Desert (Scorched Earth)
    Верхняя пустыня
  • Low Desert (Scorched Earth)
    Нижняя пустыня
  • World Scar 1 (Scorched Earth)
    Траншея драконов

Информационные карты

  • Preview Resources Map (Scorched Earth)
    Карта ресурсов
    Карта первопроходцев
  • Level 55
    Маяки
  • MaskOn
    Ящики с припасами

Существа

Уникальные существа

Существа, которые доступны только в дополнении Выжженная земля (с выходом дополнения Рагнарёк, почти все эти существа теперь доступны и там):

Другие существа

Существа из основной игры, которые появляются на карте Выжженной земли:

Артефакты

Выжженная земля добавляет 3 новых артефакта, которые необходимы для призыва босса Мантикора.

  • Artifact Of The Gatekeeper (Scorched Earth)
    Привратника
  • Artifact Of The Destroyer (Scorched Earth)
    Разрушителя
  • Artifact Of The Crag (Scorched Earth)
    Утеса

Видео

ARK Scorched Earth Expansion Pack!

ARK Scorched Earth Expansion Pack!

Галерея

Ссылки

Постройки