ФЭНДОМ

Вулкан самая высокая гора в игре, расположена недалеко от центра острова, которую часто путают с вулканом, из-за своей плоской вершины. Смотрите также Дальний пик.

Название "Вулкан" является неофициальным, используется сообществом. Локация в игре называется "Неизвестный регион", так же, как острова травоядных и районы, находящихся под Обелисками.

Окружение

Сам вулкан, так же, как и большинство других гор, мертвая скала, ближе к вершине часто охраняется дикими Аргентавис Аргентависами, Скорпион Скорпионами или Саблезуб Саблезубами. Окрестности наполнены густыми лесами и двумя реками. Одна на северо-западе и одна на юге.

У подножия горы, на востоке, находится центральная пещера с Артефактом Мудрости.

Вулкан имеет четкий кратер на самом верху, с большим открытым пространством, и тропинкой ведущей между скал на севере. Температура колеблется. Ночью холодно, а днем жарко.

Существа

Этот список является неполным. Вы можете помочь, расширив это.

Развернуть/Свернуть

Ресурсы

Обычно для горных местностей, Metal Металл и Obsidian Обсидиан появляются на склонах и на вершине, Кристалл Кристаллы можно найти только вблизи вершины горы.

Растения содержат Ягоды Ягоды, Fiber Волокно, Редкий цветок Редкий цветок, Plant Species X Seed Семена Растения Икс и Seeds Семена.

Восхождение

Единственный возможный подход к вулкану пешком от Запада - путь начинается в точке с координатами 43,5 ° / 33,3 ° и ведет между скалами в направлении северо-северо-востока. Более быстрый способ достичь вершины является использование воздушных средств передвижения, такие как Птеранодон Птеранодон или Аргентавис Аргентавис - Большая, пустая вершинна кратера делает идеальным и безопасным приземление без каких-либо диких существ внутри.

Галерея

Равнины Восточные равниныСеверные равниныЗападные равнины
Острова Остров КрэггаМертвый островСеквойный лесСлед зверяЮжные островаЮжная гавань/Остров травоядных
Горы Дальний пикЗимнее устьеЗамерзший зубВеликая гораКрасный пикБелоснежный пикВихрьВулкан
Пляжи Cеверо-восточные берегаСеверные берегаЮго-восточные берегаЗападное побережьеЗападный проход
Леса Восточный лесЮжные джунгли
Разное Глубокий островИзвилистые болотаСкрытое озероПеревал контрабандистовПасть зверяЗаброшенный корабльБухта ДрейоУщелье скорби
Руины Болотные руиныГорные руиныПляжные руиныРуины джунглейРуины Секвойного лесаСнежные руины
Пещеры Пещера утраченной верыПещера потерянной надеждыБолотная пещераВерхняя южная пещераНижняя южная пещераСеверо-восточная пещераСеверо-западная пещераСнежная пещераЦентральная пещераЮго-восточная пещераТек пещера

Stream the best stories.

Get Disney+