ФЭНДОМ

Scorched Earth DLC Эта статья о DLC: Выжженная земля.

Ветряк - это одна из структур в дополнении Выжженная земля.

Использование

Вырабатывает электричество путём преобразования энергии ветра.

Удерживая нажатой клавишу H, вы получите слева в верхнем углу экрана, после информации о текущем регионе, информацию о текущей силе ветра (XX% W). Это число означает, сколько времени в день ваша турбина будет вырабатывать электроэнергию в этой области. Высота не имеет прямого влияния на процент силы ветра.

Например:

Находясь под красным обелиском на пустынной карте, нажимаем и удерживаем клавишу H, получаем слева в верхнем углу экрана следующую информацию:

00:00 - Текущее игровое время.

Day: 1 - Текущий игровой день.

Southern West Oasis, 40% W, 25 (c) - Текущий игровой регион, силу ветра и температуру.

40% W - это число означает, что Ветряк будет вырабатывать электроэнергию только 40% от времени игровых суток, т.е приблизительно 9,6 игровых часов.

Карта ветров

Выжженная земля
Scorched Earth Wind Map

Карта ветров на Выжженной земле

Рагнарёк
Ragnarok Map Wind

Карта ветров на Рагнарёке

Время работы

Сила ветра Работает* Не работает*
20% 19ч
40% 9ч 40м 14ч 20м
65% 15ч 40м 8ч 20м
85% 20ч
100% 24ч -

*Значения приблизительные (внутри игровое время)

Примечания

  • Ветряк способен обеспечить электроэнергией только зону радиусом длиной до 29 кабелей, непосредственно от самой турбины. Для того, чтобы вовремя отключения Ветряка, вне 100%-х зонах силы ветра, включался обычный генератор, необходимо, чтобы он также был в радиусе до 29 кабелей от турбины.
  • Важно: Во время действия электрического шторма (гроз), Ветряки и Электрические генераторы, перестают работать. Время, которое Ветряк не работает из-за грозы, не считается временем его не функционирования (столбец Не работает, в таблице выше). Это означает, что например, если находясь в зоне 85% силы ветра, ваш Ветряк каждые игровые сутки перестаёт работать на 4 часа, к примеру с 11:00 до 15:00, а ночью начался электрический шторм с 02:00 до 05:00, то Ветряк всё равно с 11:00 до 15:00 не будет вырабатывать электричество.
  • Ветряк рассматривается как деревянная конструкция и не может быть поврежден руками, каменным оружием и не взрывоопасными дальними атаками.
Постройки

Stream the best stories.

Get Disney+