ФЭНДОМ

Верх Альфа король жнец один из альфа хищников дополнения ARK: Survival Evolved Aberration.

Основная информация

Поведение

Жнец очень агрессивен, даже больше, чем Альфа. Появляется ночью так же, как поверхностный Король Жнецов, но с еще более редким шансом.

Внешний вид

Верх Альфа король Жнец примерно вдвое больше, чем Жнец Королева, естественно, спавнится с альбиносной внешностью, красными областями и светящийся красный ореол вокруг них. Однако, этой ауры не видно, пока он находятся под землей.

Добыча

Базовые характеристики и повышение

Обратите внимание, что существа будут иметь разную статистику в Survival of the Fittest.

Статистика Значение на 1-ом уровне Повышение за уровень
Здоровье 42500 +8500
Выносливость 480 +48
Кислород 150 +15
Еда 3000 +300
Вес 415 +8.3
Урон в ближнем бою 180 / 10 +9 / 0.5
Скорость передвижения 100% N/A
Оглушение 925 +55.5

Скорость передвижения

Типы движения Базовая скорость Ускорение Затраты выносливости
Бег 932 4099.6348 ?
Ходьба 600 ?

Борьба

Общее

Известно, что когда Альфа верх король жнецы закопаны, они в безопасности, когда они достигли определенного здоровья и появляются далеко от игрока.

Стратегии

Используйте скальных дрейков, но убедитесь, что игрок замаскирован, а затем использовать любое повреждающее оружие.

Вооружение

Скальные дрейки, будьте готовы потерять нескольких, если на них не ездит игрок.

Опасности

Они очень быстрые, в некоторых ситуациях даже быстрее скальных дрейков.

Слабости

В отличие от безымянных и обычных королев/королей жнецов, Альфа Верх король жнец не имеет какой-либо известной слабости, кроме слабости к свету.

Примечания

  • С выходом DLC-релиза, Альфа верх король жнец является одним из немногих облодалелей высоких статистик Альфа хищников, даже на 1 уровне, превышая Альфа Тусотеутиса и Альфа червя смерти, но не Альфа мозазавра.
  • Если его приручить командой, Альфа верх король жнец закопает себя и исчезнет через некоторое время.

Stream the best stories.

Get Disney+