ФЭНДОМ

Extinction DLC Эта статья о DLC: Extinction.

Велонозавр - один из существ, добавленных в DLC Extinction

Основная информация

Заметка Хелены
Дикий
Velonasaurus spinavultus обитает в небольшой пустыне, которая находится за пределами заброшенного города, похоже, что на его лице даже растут несколько кактусов.

Как бы немодно не выглядели его лицевые "плавники", я рекомендую внимательно следить за ними. В то время как указанные "плавники" сложены внутрь, Velonasaurus ведет себя как обычный терапод, атакуя когтями и зубами. Однако, когда эти "плавники" широко расставлены, Velonasaurus может быстро запустить "шторм шипов" в свою добычу. Однако, находясь в этом состоянии, его мобильность сильно затруднена, и он в конечном итоге устаёт. Поэтому иногда он предпочитает высвобождать шипы одним смертельным взрывом. Обернувшись вокруг и одновременно выпустив залп шипов, Velonasaurus может защищать себя сразу со всех сторон.

Домашний
Благодаря своей универсальности, Velonasaurs spinavultus отлично подходит для одиночного всадника в большинстве боевых ситуаций, но он особенно эффективен при защите базы. Это как живая турель. Просто будьте осторожны, когда даете поощряете похлопыванием по голове. Попасть в ловушку своего боевого коня было бы довольно неловким способом.
~ Хелена

Поведение

Велоназавр будет бродить по пустынному куполу, нападая на любых травоядных животных в поле зрения. На средней дистанции он будет стрелять шипами.

Внешность

Хищный теропод среднего размера, похожий по форме на Раптор Рапторов или Дилофозавр Дилофозавров . Велоназавр может быть идентифицирован его большими кактусоподобными оборками, которые окружают его голову. Чаще всего они появляются в теплых тонах: красный, оранжевый, желтый, коричневый, черный и серый.

Дроп

Базовые характеристики

Базовые характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульти
Здоровье Здоровье 440 +88 +5.4% 0.07
Выносливость Выносливость 325 +32.5 +10%
Кислород Кислород 225 +22.5 +10%
Еда Еда 2250 +225 +10%
Вес Вес 325 +6.5 +0.4%
Ближний урон Урон 322 +1.6 +1.7% 7% 17.6%
Скорость передвижения Скорость 100% Н/Д3 +1% 20%
Оглушение Оглушение 400 +24 Н/Д4 0.5

3 Дикие существа не увеличивают скорость передвижения

Скорость передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 505 909 799.92 6
Плавание 300 Н/Д Н/Д Н/Д

Борьба

В этом разделе описывается, как бороться с Велоназавром.

Общее

Велоназавр - сильное существо. Если игрок находится на далёком расстоянии от него - он начнёт стрелять в него шипами. Если же игрок находится на близких дистанциях - Велоназавр будет совершать атаки когтями, иногда совершая круговую атаку и стреляя шипами, словно Шипастый дракон Шипастый дракон.

Стратегия

Постарайтесь укрыться за деревьями, камнями или постройками от града шипов. Попытайтесь натравить на него других сильных существ (очень опасно, т.к. Велоназавр наносит огромный урон при стрельбе). Металлический щит может поглощать урон от ударов и шипов Велоназавра.

Опасности

Велоназавр может быть очень серьёзной угрозой. Эти существа могут в считанные секунды измельчить Вашу броню, что приведёт к очень быстрой смерти. Так же они могут использовать круговую атаку, которая наносит огромный урон, но используют её не так часто.

Слабости

Велоназавр - существо со средней скоростью и малым оглушением. Желательно иметь при себе существ, которые смогут убежать от него достаточно быстро. Его скорость даёт возможность атаковать его на более быстрых сильных существах быстрее, чем он начнёт Вас поливать шипами.

Способности

Роли

  • Скаут. Его маленький размер в сочетании со скоростью, близкой к скорости Раптора, может без проблем сдерживать врагов на расстоянии. (Поднимать скорость, выносливость и здоровье)
  • Боевое существо. Способность стрелять позволит очень легко и быстро разобраться с врагами и дикими существами на расстоянии, а круговые атаки гарантируют уничтожение большинства существ в короткий промежуток времени. (Поднимать урон и выносливость)
  • Защитник базы. Велоназавр имеет режим турели. Особо полезен, если он стоит на возвышенности и на агрессии. Велоназавр может защитить Вашу базу от враждебных существ. У них есть преимущество перед обычными турелями, которое заключается в том, что Велоназавру не нужно электричество. Однако, он не гарантирует 100% меткости. (Поднимать выносливость, здоровье и урон)
  • Боец против Дракона/Мантикоры: учитывая его способность стрелять шипами, небольшая группа Велоназавров может быть использована для заземления Дракон Дракона и Мантикора Мантикоры , позволяя вам наносить хорошие удары. Просто будьте осторожны с противниками, которых призывает босс, так как Велоназавры, не вступившие в бой с боссом, будут отвлекаться только на них.

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+