ФЭНДОМ

Aberration DLC Эта статья о DLC: Aberration.

Василиск - это одно из существ дополнения Aberration.

Основная информация

Досье

Заметка Хелены
Дикий
Василиск не только больше Титанобоа в два раза, но и, определенно, является самой опасной змеей из всех, встреченных мной ранее. Его череп больше похож на драконий, чем на змеиный, а длинные острые клыки, сочащиеся смертельным ядом, позволяют ему наносить мощные, поистине смертоносные укусы.

Уникальная форма черепа также дает Василиску удивительную способность, которой нет больше ни у одного вида змей - он может зарываться под землю и уже там, в укрытии, ждать, когда ничего не подозревающая жертва подойдет достаточно близко. Но, к счастью для "жертв", сидящего в засаде Василиска можно обнаружить по трепещущему над землей раздвоенному хвосту.

Домашний
Удивительно, но выжившие сумели не только приручить Василиска, но и оседлать его. Некоторые могут оставаться в седле даже тогда, когда Василиск зарывается под землю... правда, я бы не назвал это приятным жизненным опытом. Тогда как дикого Василиска можно заставить покинуть укрытие только при помощи огня или взрыва, прирученного можно научить зарываться и выходить из-под земли по команде.
~ Хелена

Поведение

Находится под землёй в ожидании своей добычи. Как только существо подходит достаточно близко к Василиску - он вылезает из-под земли и атакует цель.

Внешний вид

Существо, похожее на змею гигантских размеров с головой, напоминающей голову дракона. На хвосте присутствует нечто, напоминающее оперение.

Дроп

Базовые Характеристики и Увеличение

Базовые характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульти
Здоровье Здоровье 1100 +220 +5.4% 0.07
Выносливость Выносливость 650 +65 +10%
Кислород Кислород Н/Д5 Н/Д Н/Д
Еда Еда 2500 +250 +10%
Вес Вес 2200 +44 +4%
Ближний урон Урон 552 +2.75 +1.7% 7% 17.6%
Скорость передвижения Скорость 100% Н/Д3 +1% 20%
Оглушение Оглушение 175 +10.5 Н/Д4 0.5

3 Дикие существа не увеличивают скорость передвижения
5 Василиск не в состоянии утонуть.

Скорость передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 600 1008.0001 1680 6
Плавание 400 Н/Д Н/Д Н/Д

Приручение

Василиск Уровень 1 Интервал кормления Время
Яйцо Скального дрейка (Aberration) Оплодотворённое яйцо Скального дрейка 15 09:22 2:11:16

Стратегия приручения

Василиск приручается только оплодотворёнными яйцами Скального дрейка.

Чтобы приручить Василиска, нужно выкинуть яйцо Скального дрейка на землю, приманить Василиска и бежать в сторону яйца. После нужно сделать так, чтобы Василиск потерял интерес к игроку, после чего Василиск съест яйцо, если он находится рядом с ним. Так же убедитесь, что рядом нет никаких существ, которыми мог бы заинтересоваться Василиск. Если нужно больше яиц - подождите, так как сытость Василиска снижается медленно. Если вы уверены, что Василиск проголодался - повторите попытку, и так до тех пор, пока вы не приручите его. Для того, чтобы убежать от Василиска, можно использовать быстрое существо.

Уровень яйца не влияет на скорость приручения Василиска.

Борьба

В этом разделе описывается, как бороться с этим существом.

Общие

Василиск проводит большую часть своей жизни под землёй, поджидая добычу. Заметить Василиска можно только ко торчащему из земли кончику его хвоста. Перед тем как напасть, Василиск будет издавать характерные звуки.

Стратегии

Для того, чтобы убить Василиска, вы должны выманить его из его укрытия. Достаточно подойди на достаточно близкое расстояние, чтобы он сам выполз. Далее следует использовать противогаз, так как Василиск, как и Ядовитая Виверна, плюётся ядом, который наносит дополнительный урон и оглушает игрока и существ.

Вооружение

Для его убийства подходит оружие дальнего боя. Для низких уровней можно использовать арбалет и стрелы, для более высоких - винтовки.

Опасности

Атаки Василиска отравляют игрока и существ, что делают их более уязвимыми, так же Василиск плюётся ядом.

Слабости

Большие размеры, низкая скорость, большой радиус разворота.

Способности

Роли

  • Транспортёр. У Василиска достаточно высокие показатели переносимого веса, что делает его отличным способом транспортировки вещей на большие расстояния (вкачивать вес и выносливость).
  • Транквилизатор. Основная атака Василиска наносит оглушающий эффект, равный 3 атакам Скорпиона. Этот эффект длится 10 секунд. Для более успешного оглушения следует наносить удары интервалом в 10 секунд, так как эффект не суммируется.
  • Боевое существо. Василиск является одним из самых сильных существ в Аберрации, что позволяет использовать его против достаточно сильных противников.

Сбор

Ресурс Эффективность
Сырое мясо Сырое мясо ★★★★☆

Примечания

  • Отрывок досье этого существа был показан 26 ноября 2017 года.

Галерея