Advertisement

Биотоксин это ресурс в ARK: Survival Evolved. Он может быть собран с Cnidaria.png Книдарий и Едкий гриб (Aberration).png Грибов на Aberration.

Использование

На 96 уровне Биотоксин может быть использован для изготовления Shocking Tranquilizer Dart.png Улучшенных транквилизирующих дротиков , которые в два раза мощнее обычных дротиков.

Также может быть принудительно скормлен оглушённому существу вместо наркоберри/наркотиков. Он обеспечивает 80 единиц оглушения за 16 секунд, являясь значительно более эффективным наркотическим средством за единицу в любой ситуации, за исключением того, что он быстрее портится, в отличие от наркотиков.

Сбор

Выжженная Земля

На Выжженной Земле нет естественных источников для производства биотоксина и его нельзя импортировать на официальные серверы.

Aberration

Биотоксин широко распространен на Aberration и может быть получен от Книдарий в озерах в биолюминесцентной (синей) зоне, а также путем сбора грибов.

Рагнарёк

Биотоксин можно собирать, как обычно, с Книдарий в окружающем Рагнарёк океане. Однако имейте ввиду, что на этой карте Книдарии не плавают на поверхности или вблизи поверхности.

Extinction

Здесь нет естественных источников для биотоксина, и его нельзя создать с помощью Гачи.

Valguero

С Книдарий в Озере и Бездне, а также из грибов в Изумрудном лесу (подземный лес, похожий на лес в Aberration).

Genesis: Часть 1

Из Книдарий в Океаническом Биоме и из ядовитых деревьев в Болотном Биоме в области Токсичного Болота.

Примечания

  • Если игрок съест биотоксин, то помимо наркотического эффекта, нанесёт ущерб своему здоровью.
  • Можно собрать с помощью Жабы в небольших колличествах.
  • Для эффективного сбора можно использовать Спинозавра, из-за его площади атаки и отбрасыванию.
  • Для эффективного сбора можно использовать Базилозавра, из-за иммунитета к шоку/оглушению.
  • Для эффективного сбора можно использовать Тусотеутиса, потому что в районе его щупалец поражающий эффект оказывает минимальное оглушающее воздействие.
  • Можно собрать с помощью Игуанодона с грибов на Aberration.
  • Если Книдарии находятся недалеко от берега, их можно спровоцировать, доплыть до берега и убить их Пикой или Копьем.
  • Большее количество Биотоксина с Книдарий можно получить используя Chainsaw (Scorched Earth).png Бензопилу

Advertisement