ФЭНДОМ

Aberration DLC Эта статья о DLC: Aberration.

Безымянный - это одно из существ дополнения Aberration.

Основная информация

Досье

Заметка Хелены
Дикий
Происхождение Безымянного остаются тайной, но откуда бы они ни пришли, не стоит шутить с этими злобными существами, так как они редко встречаются по одиночке. Обычно Безымянные выступают в роли прислужников для Альфы их стаи, и быстро группируются на боевой клич.

Не стоит недооценивать Безымянных- они необычайно умны. Когда они ранены, то зарываются в землю, чтобы восстановиться и защитить себя от дальнейших повреждений. К счастью, они сильно подвержены повреждениям и ожогам от заряженных источников света, и использование этой слабости может спасти жизнь выжившего.

Домашний
Все попытки утихомирить Безымянного провалились. Каждая особь обладает сильной связью с лидером, и для выживших, она может быть неразрушима.
~ Хелена

Поведение

Агрессивные по своей природе, Безымянный всегда ищет добычу, в основном выживших. При отсутствии "заряда" в течение какого-либо промежутка времени они появятся в любой точки в пределах области биолюминесценции (синего цвета) и элементного региона (красного цвета). Начнут атаковать без предупреждения, преследуя очень долгое время (они не будут останавливаться в большинстве случаев).

Внешний вид

Напоминает лысого гоблина в сгорбленной позе.

Дроп

Базовые Характеристики и Увеличение

Базовые характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульти
Здоровье Здоровье 220 +44 +0%
Выносливость Выносливость 150 +15 +0%
Кислород Кислород 150 +15 +0%
Еда Еда 1500 +150 +0%
Вес Вес 180 +3.6 +0%
Ближний урон Урон 102 +0.5 +0%
Скорость передвижения Скорость 100% Н/Д3 +0%
Оглушение Оглушение 220 +13.2 Н/Д4

3 Дикие существа не увеличивают скорость передвижения

Скорость передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 424 667.8  ?  ?
Плавание 300 Н/Д Н/Д Н/Д

Борьба

В этой статье описывается как бороться с Безымянным:

Общие

Безымянныечасто появляются из-под землив местах, где отсутствует свет, и группами от трёх и более. Если вокруг вас нет света или животного, которое излучает свет, они появятся из земли и нападут. Когда вы услышите рычание - это знак, что они рядом и появятся, как только будут выполнены вышеуказанные условия.

Стратегии

Если Безымянный начинает атаковать вас, и у вас нет домашнего питомца, вам, вероятно, следует направиться к Зарядной станции или к Светлячок Светлячку , чтобы ослабить их и было легче отбиваться.

Вооружение

Использование оружия, такого как дробовики - сработает. Любые источники света предотвращают их регенерацию здоровья и ослабляют Безымянных.

Опасности

Безымянный игнорирует эффект камуфляжа от Пахиринозавр Пахиринозавра и Скальный дрейк Скального Дрейка .  Безымянные также могут появиться из-под фундаментов внутри базы, в том числе расположенных на задней части седла платформы. Рекомендуется всегда держать питомца с фонарем внутри основания.

Безымянный расставляет приоритеты атакующим игрокам и приручённым дино над чем-либо еще, игнорируя других, даже если их атакуют. В отсутствие альфы, случайный Безымянный может перейти в свое альфа-состояние с красными венами (обычно только один может превратиться в Альфу), привлекая других безымянных, чтобы те присоединились к битве. Если оставить Альфу в живых на долгое время, есть шанс, что он вызовет Королева жнецов Короля Подземных Жнецов , внутри черного круга, отталкивающим от себя гейзером, похожим на черный туман.

Если его не убить во время его вызова, король Жнецов появится из любого места, а не из другого безымянного, что усложнит бой.

Слабости

Безымянные слабы против любого источника света, снижая эффективность восстановления здоровья.

Василиск очень эффективен, в борьбе с Безымянным, поскольку их ядовитым атакам не противостоит броня Безымянных. 

Безымянный ненавидит плодородную землю (зеленый регион). Полезно, если вы хотите быстро убежать.

Безымянные относительно медленны, поэтому убежать будет легко.

Примечания

  • Отрывок досье этого существа был показан в 109 Сommunity Сrunch 18 ноября 2017 года.
  • Примечательно то, что Безымянный Безымянный , Феникс Феникс и Жнец Жнец на данный момент единственные существа у которых неизвестен вид.
  • Приручение Безымянного заставит его прятаться и исчезать, что делает его первым и единственным существом, которое никогда не может быть приручено командой. Есть несколько исключений:
Подросток (или младше) не будет прятаться и исчезать.
Гигантский металлический люк может помешать Безымянному прятаться под землей, но всё равно не остановит его исчезновение.
  • Обычный Безымянный может быть атакован Раптор Рапторами , но не Альфами.
  • В настоящее время Безымянный может появляться на других картах, кроме аберрации.

Галерея

Ссылки