ФЭНДОМ

Альфа Василиск - одно из Альфа существ в игре ARK: Survival Evolved.

Aberration DLC Эта статья о DLC: Aberration.

Основная информация

Поведение

Альфа Василиск, как и его обычный аналог, является крайне агрессивным существом, которое будет преследовать свою цель долгое время.

Внешний вид

Альфа Василиск похож на обычного Василиска за исключением больших размеров и характерным для Альф красным свечением.

Дроп

Базовые характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульти
Здоровье Здоровье 19500 +3900  ?
Выносливость Выносливость 650 +65  ?
Кислород Кислород  ?  ?  ?
Еда Еда 2500 +250  ?
Вес Вес 2200 +44  ?
Ближний урон Урон 55 / 1202 +2.75 / +6  ?
Скорость передвижения Скорость 100% Н/Д3  ?
Оглушение Оглушение 175 +10.5 Н/Д4

3 Дикие существа не увеличивают скорость передвижения

Скорость передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 1200 2016.0001  ?  ?
Плавание 800 Н/Д Н/Д Н/Д

Борьба

В это разделе описывается, как бороться с Альфа Василиском

Общие

Если Вы обнаружили это существо - не подходите к нему, чтобы не привлекать его внимания. Следует быть готовым к бою с ним, имея при себе сильных и выносливых существ.

Стратегия

Рекомендуется иметь сильное существа, наподобие Спинозавра или Каркиноса. При битве с ним остерегайтесь его плевков, так как выпущенное им ядовитое облако наносит урон наезднику, из-за чего можно без труда погибнуть.

Вооружение

Не рекомендуется использовать обычное оружие, наподобие Арбалета. Для убийства Альфа Василиска используйте сильных существ.

Опасности

Альфа Василиск, как и обычный Василиск, имеет ядовитую атаку, яд которой наносит урон и существу, и наезднику. Так же Альфа Василиск очень быстр.

Слабости

  • Альфа Василиск не может атаковать и зарываться под водой. Если Вы сможете его заманить туда - используйте Спинозавра, Каркиноса или Скального Дрейка.
  • Если имеется один или более соплеменников, то убийство Альфа Василиска не будет трудной задачей. Пока один отвлекает и бьёт в лоб, остальные соплеменники могут наносить урон сзади и по бокам.