ФЭНДОМ

Aberration DLC Эта статья о DLC: Aberration.

Альпинистская кирка - это очень полезный инструмент в дополнении Aberration. Его можно использовать для восхождения по вертикальным стенам и препятствиям. Учитывая большое количество вертикальных объектов на карте Aberration, выжившие найдут в ней много пользы при восхождении.

Использование

Чтобы использовать альпинистскую кирку, подходите к поверхности утёса/стены/скалы/препятствия, пока не увидите маленькую зеленую дугу перед вами. Если эта дуга не появляется, кирка не будет работать на этой поверхности.

Для начала подъема, используйте кнопку атаки (по умолчанию: LMB). Как только вы вонзили первую кирку в поверхность, осмотритесь и заметьте, что зеленая дуга перемещается. Дуга указывает, куда вас приведёт ваш следующий шаг, это может быть в фактически любое направление. Используйте ту же кнопку, что и для начала восхождения, продолжите восхождение.

Если дуга станет синей, это означает, что ваш следующий шаг отделяет вас от поверхности, и вы прыгнете вверх/вниз, и вы должны безопасно закончить восхождение. Если дуга становится красной, значит, вы не можете двигаться туда.

Вы также можете атаковать используя альтернативную кнопку атаки (по умолчанию: RMB). Эта атака также может использоваться, когда вы прикреплены к поверхности, используя ту же кнопку. Находясь на земле, это можно использовать для добычи камня и металла.

Кирка теряет прочность при каждом восходящем шаге (а не только при первоначальном прикреплении), поэтому убедитесь, что ваша кирка не сломается, прежде чем вы достигнете вершины/дна.

Поднимаясь с помощью альпинистской кирки по стенам, созданными игроками (кроме Metal Wall Металлических и Тек стена Тек стен ), будет наносить урон этим стенам.

Примечания

  • Когда вы поднимаетесь по стене, нажатие клавиши Пробел немедленно отцепит вас от стены. При падении вы можете снова подцепиться к стене, нажав кнопку атаки. Однако это отнимет очень много прочности у кирки, поэтому не рекомендуется делать часто это.

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+